Настоящая история папы Карло

  Оборванец Карло, прозванный за занудство и гундявость Шарманщиком, был запоминающейся фигурой в среде таких-же как он опустившихся маргиналов - завсегдатаев мусорок и помоек. Помимо сбора бутылок, металлолома и различного утиля он доставал жителей всего района гнусаво клянча милостыню во дворах и у магазинов за что его постоянно пинали, а иногда даже натравливали выгуливаемых собак.
  Среди собутыльников у него был один дружок Джузеппе по кличке Сизый Нос, законченный алкоголик, скатившийся благодаря своей пагубной страсти от положения уважаемого мастера - краснодеревщика до роли халтурщика ремонтирующего  деревянную тару в местных магазинчиках и  выполняющего другую случайную малоквалифицированную работу. Помимо похожего на баклажан носа, у плотника были вечно белесо-мутные глаза и отвисшие, в красных прожилках щёки. Учитывая постоянно стекавшие из баклажана зелёные сопли,  портретный натюрморт был настолько отталкивающим, что дамочки на улице обладавшие  особо тонкими натурами при его появлении не могли сдержаться от рвотного рефлекса и блевали вслед проходившему колоритному персонажу. Испытывая такую всеобщую антипатию со стороны женского пола, Джузеппе воплощал свои эротические фантази и со старым манекеном подаренным в одной из одежных лавочек.
  Из-за этого самого манекена Сизый Нос и Шарманщик однажды едва насмерть не рассорились. Как-то в очередной раз упившись по плотницкому обычаю в доску Джузеппе стал приставать к лежащему Карло, потерявшему от выпитого силы к сопротивлению. Доподлинно не известно, что произошло той ночью, но сам Карло, объясняя происхождение фингалов у себя и собутыльника, рассказывал, что они повздорили из-за того, что Джузеппе приревновал в какой-то момент Шарманщика к манекену и долбанул его этим манекеном по башке. После этого удара сознание покинуло маргинала скрыв тем детали дальнейших событий до самого утра.  Утром потерпевший физический урон Шарманщик покинул убежище Джузеппе прихватив в качестве моральной компенсации ту самую куклу в человеческий рост.
   Известно, что после черепно-мозговых травм в голове меняется схема сцепления внутриголовных шестерёнок. У Карло она изменилась совсем непредсказуемо. Он стал, что называется малахольным. Из найденных на помойке рейтузов мусорщик соорудил манекену колпак, из женского блузона курточку, а штанцы собрал вообще из чего-то неопределимого в своём происхождении и изначальном предназначении. Шарманщик шатался с этим чучелом по улицам, разговаривал с ним как с живым и тем конечно привлекал всеобщее внимание.
  Однажды группа подвыпивших бизнесменов отмечающих некую сделку проезжая мимо экзотической пары, остановилась около чудака и хохоча спросила у Карло сколько он хочет за наряд своего молчаливого спутника. Поскольку тот в замешательстве промолчал, веселящиеся нувориши устроили между собой спонтанный аукцион в результате которого цена за отрепья возросла до десятка тысяч доставшиеся ошеломлённому помойщику.
  Эксклюзивный костюм был подарен пресыщенному жизненными благами набобу. Шутка понравилась и олигархи проложили тропу к бывшему Шарманщику скупая наряды пошитые из старого тряпья за баснословные деньги. Так при помощи куклы Карло нашёл свой золотой ключик к счастью, богатству и успеху. Со временем он открыл свой театр - театр моды, в котором  манекенов на подиуме заменили живые манекенщицы. Весь коллектив этого театра ласково называет Карло своим отцом. Так и говорят: - Наш папа Карло, Карл Лагерфельд!


Рецензии
Живописно, очень живописно!))Особенно понравилось про нос баклажаном:)

Анастасия Рейфшнейдер   31.03.2014 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Акутёнок   01.04.2014 09:00   Заявить о нарушении