Лети, лети лепесток

Иду-бреду, возвращаюсь с работы.
- Скучно, да. Вот даже не грустно, а именно - скучно.
- Неблагодарная!
- Да, ладно, чего уж ты так сразу - "неблагодарная". Разная я, ты же знаешь.
- Знаю, да. И все же, повторюсь, что так нельзя, недопустимо, неправильно!
- Угу. Понимаю, да. Это моя жизнь, время которой ограниченно, и скучать мне   непозволительно да и должно быть попросту некогда. А вот, скучаю.
- Делом займись!Собой займись!
- Займусь, займусь! Что-то не так. Идеи во мне нет, вот что. Понимаешь? Мечты нет.
- А я?
- Ты? Ты есть, да. Но ведь и я есть. С ручками, ножками. С головой. Куда все это девать? Как всем этим распорядиться?
- Вот и думай, а не скучай. Думать полезно, но слишком не увлекайся. Это бывает - увлекаешься.
- Да, все должно быть в меру, я знаю. Может быть и надо различать в себе разных человеков, и позволять им быть. И тогда не надо будет никакой огромной, как мир,  любви. Делить любовь на маленькие-маленькие части, уделяя внимание всему и всем.  Люди ведь часто себя подменяют мозаикой, а мне хотелось целостности и гармонии. Знаешь, так странно, вот когда я его любила, я любила каждого, весь мир, и у меня хватало любви на всех. А теперь даже на себя не хватает.
- Ну всё! Началось.  Ты извини, конечно, но мне пора. Понимаешь, дел  невпроворот. Так что...
- Надоело тебе одно и тоже слушать, да? Вот и ему я все надоедала, надоедала. Так получается. И мне теперь так стыдно, так стыдно. И себе я тоже  надоела. Что же мне делать-то?
- Жить. Вот просто жить, и все. Без всякой идеи. Пока так. Просыпаться утрами.  Гулять с Собакой в парке. Смотреть по сторонам, приглядываться, прислушиваться. Напевать песенки. Потом бежать на работу и стараться не опаздывать, а то ты в последнее-то время как-то. Ну, сама все знаешь. В общем, жить-не тужить, никого не обижать, никому не досаждать.
- И будет мне твое почтение?
- Будет, будет.   
- А шубку новую покупать? Ну, ту, красивенькую такую. Светленькую.  Легкую.
- Вот, что  вас, женщин, так влечет к  шубкам-то этим?
- Мне бы хотелось. Я бы шла такая высокая. Красивая. Стучала бы каблучками. Гордо бы несла свою умную голову. Ну, ладно, ладно, согласна, не очень умную. И мне было были легко и тепло. Знаешь, тепло у шубки  особенное, оно ласковое какое-то и приятное.  На запястьях - духи любимые. И можно поднести руку к лицу и почувствовать их аромат. Хорошо!
- Хорошо, да. Ну и покупай. И пусть будет радость. Покупай, покупай. Выкрутимся как-нибудь. Я тебе обязательно помогу. Уж очень я люблю, когда ты счастлива!


Рецензии
Как то у вас с пунктуацией не совсем порядочек...Тяжело читается ...
Впрочем ,не сочтите за обиду!
С поклоном!

Алексей Смит   18.10.2014 19:46     Заявить о нарушении
Ну что Вы?! Мне ведь тоже далеко не всех нравится читать, так что, все объяснимо и ничего обидного.
С улыбкой,

Мария Левина   18.10.2014 20:03   Заявить о нарушении
Благодарю вас ,Мария!
Можете посчитать за не совсем удачный комплимент--но на аватарке вы выглядите очень обаятельно!
С улыбкой!

Алексей Смит   18.10.2014 20:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс.

Мария Левина   18.10.2014 20:18   Заявить о нарушении
Мне приятно. Очень!
С улыбкой,

Мария Левина   18.10.2014 20:26   Заявить о нарушении
Не сочтите за назойливость,однако мне бы с вами очень хотелось повстречаться.
Ежели вы конечно свободны...
С улыбкой и глубочайшим поклоном!

Алексей Смит   18.10.2014 20:28   Заявить о нарушении
Алекс! Но ежели очень хочется повстречаться, значит обязательно повстречаемся.
С улыбкой,

Мария Левина   18.10.2014 21:11   Заявить о нарушении
А зачем под задницу?
Может я вообще не смит ...и задницы у меня нет...
Интересно наблюдать за вами...
Муравьи вы какие то...
С почтением!

Алексей Смит   25.10.2014 18:43   Заявить о нарушении
А почему Вы так легко обижаете людей, Евгений Космос?

Мария Левина   25.10.2014 18:47   Заявить о нарушении
Но как же не обижаете, если даже это деление на " людей" и "нет" оскорбительно и обидно?

Мария Левина   25.10.2014 18:54   Заявить о нарушении
Ну, Космос ,блин! Я себя не считаю не швалью ни придурком!
Впрочем как и остальные на прозе...
Вы пьяный чтоль?
Пьяному много прощается,да с утра совесть мучает!
С поклоном!
И улыбкой!

Алексей Смит   25.10.2014 18:57   Заявить о нарушении
Это что? Война?
Не хотелось бы идти на конфронтацию.
Я завтра ухожу очень далеко...
Там нет ничего ...и даже 500срп14
Прости меня Космос!

Алексей Смит   25.10.2014 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.