Сказ про тайное общество

По всей деревне Филипп развесил объявления следующего содержания.
"Желающих вступить в тайное общество я жду сегодня вечером у себя дома. Филипп".
Желающие нашлись. К вечеру они пришли к Филиппу. Все окна были закрыты занавесками. Посреди стоял стол с горящей свечкой. Самого хозяина нигде не было видно. Гости тихонько сидели на лавке и волновались. Наконец из-за ширмы вышел Филипп. На голове у него был капюшон, а в руках он держал глобус.
- Я собрал вас для того, чтобы объявить о создании тайного общества "Союз землян". А теперь скажите мне, все ли среди вас земляне?
Гости заёрзали. Первым нарушил тишину агроном Константин.
- Про себя скажу. Кому как не мне быть землянином. Ты же знаешь, Филипп, я агроном. Про землю я лучше всех знаю.
- Если ты такой грамотный, то покажи мне на глобусе Зимбабве, - глухо сказал Филипп из-под капюшона.
Константин взял глобус и стал его рассматривать.
- Зимбабве мы в школе не проходили, а вот зимородка я знаю Он вот так делает, - и Константин засвистел, как зимородок.
- А я умею зимнюю бабу лепить, - сказала Валентина. Её лепят из снега. Снег состоит из снежинок. Снежинки состоят из воды. Вода состоит из жидкости.
- Молодец, Валентина, а из чего состоит человек? - Спросил Филипп.
- Из организма и одежды.
- А я могу показать как Земля делает, - сказал Михаил. Он встал и принялся кружить вокруг стола.
- Спасибо, друзья, сказал Филипп. Я вам верю. И должен сообщить вам, что на нашей планете помимо нас живут ещё и инопланетяне. Взять того же Кольку. Это чистокровный инопланетянин.
Дверь отворилась и в дом вошёл Колька. Все в испуге от него шарахнулись.
- Здесь что ли тайное общество находится?
- Николай, ты смог бы показать, где находится Зимбабве? - Спросил Филипп.
Колька подошёл к глобусу и тыкнул пальцем.
- Вот.
Все облегчённо вздохнули.
- А ещё я могу показать как делает зимородок и как лепить зимнюю бабу. Земля делает вот так.
Колька принялся кружить вокруг стола.
- Брось комедию ломать, Николай, - строго сказал Филипп. - Я доподлинно знаю, что ты инопланетянин. Я даже больше скажу. Ты присутствуешь на заседании общества "Союз землян". Так что веди себя как гость.
Колька сел на лавку возле Валентины. Валентина в страхе отодвинулась.
- А ты взаправду инопланетянин? - Спросил Михаил.
- Было дело, - усмехнулся Колька. - Дело-то житейское.
- А чего это тебя так далеко занесло?
- А у меня секретное задание было. Узнать, почему бабы мужикам нравятся.
- Ну и как, узнал?
- Некоторым мужикам бабы нравятся, потому что они мягкие и вкусные, как булки.
- Получается, что ты выполнил задание?
- Получается.
- Теперь обратно полетишь?
- Неохота. Уж больно у вас бабы ядрёные. Вон Валентина мне нравится.
- А ваши бабы какие? - покраснев, спросила Валентина.
- Могу показать.
Колька как-то напрягся и вдруг оборотился в толстую женщину с тройным подбородком.
- Не сладко вашим мужикам. Вон каких баб ворочать приходится, - сказал Константин.
Баба опять оборотилась в Кольку.
- А ты говоришь домой возвращаться, - сказал Колька.
- Филипп, а как наше тайное общество должно поступать с инопланетянами? - Спросил Михаил.
- Гнать их надо, чтобы не повадно было к нашим бабам клинья подбивать.
- Если гнать, то всех скопом. Одному неохота возвращаться, - сказал Колька.
- А что, у нас ещё есть инопланетяне?
Колька подошёл к глобусу и крутанул его.
- Жгут, проявись, разговор есть.
Глобус на глазах распух о обратился в мужичка с всклокоченной бородой. Валентина от страха ойкнула. Жгут помахал рукой и сказал.
- Всем братский инопланетный привет. А ты, Колька, не показывай так сильно Зимбабве. У меня до сих пор там болит.


Рецензии