Повешенный

Безобидно попугать прохожих это ли не весело?

Я придумал сыграть в повешенного. Точнее, идея была не моя. Бабушка рассказала, как один мужик в их деревне, еще чуть ли не до революции, удумал напугать жену. Жена с испугу грохнулась в обморок, а мужика наказали за глупые шалости.

Местом постановки ужастика мы выбрали веранду ближнего детского сада. Веранда хорошо просматривалась с улицы и это обстоятельство делало ее отличной сценой. Вечерами мимо темного садика ходили редкие прохожие. Они-то и были назначены зрителями и одновременно жертвами режиссерского коварства. Я исполнял главную роль. Реквизитом служил мой брючный ремень.

Завидев издалека приближающуюся фигуру, Женька с Лариской спрятались в кусты за веранду. Я надел на шею петлю ремнем вперед, подпрыгнул, подтянулся на балке, перекинул через нее конец ремня и повис, вытянув ноги и изображая повешенного.

Прохожий остановился. Постоял минут пять, ожидая, может кто еще подойдет? В таком деле свидетель не помеха. Никого не дождавшись, он стал крадучись подходить ближе.

«Повешенному» уже стало надоедать висеть. Шея начала уставать, а прохожий все медлил. Все ждал ну хоть кого-нибудь! Наконец он оказался у края веранды. Было отчетливо слышно громкое взволнованное дыхание.

Я не выдержал и отпустил ремень.
 
В вечерней тишине "тело" с грохотом упало на дощатый пол, покрутило затекшей башкой и побежало в кусты.

Обгадился ли от ужаса бедный прохожий, неизвестно. Он стоял как столб и даже матом не ругался.


Рецензии