Убитая горляшка

У Бори Островерхова дома масса интересных вещей. Родители Бори небогаты. Обстановка и даже запах в комнатах из 60-х. Но у Бори и электронный конструктор, и химическая лаборатория, и даже воздушка.

Я после года тренировок в пулевой стрельбе из пистолета считал себя неплохим стрелком. А коли так, то из воздушки сбить веточку тополя напротив Бориного окна - совсем ерунда!

- А горляшку сможешь? - завел меня Боря.

- Да, запросто! - сдуру согласился я.

Метрах в десяти от окна на ветку села доверчивая горлинка. Я прицелился. Старался попасть в голову, чтобы выстрел был эффектнее. Щелк! Горляшка бесформенным комочком упала на асфальт.

- Что же вы делаете?! Охламоны! Зачем горляшку убили?! – возмущенно закричала с улицы пожилая женщина.

Мы с Борей спрятались в окне.

«Действительно, зачем я ее убил? Ведь не есть же?», - растерянно подумал я.

Уже много лет это первая и последняя убитая птица.


Рецензии