Я помню

Я помню твои руки
Я помню твои губы
Блеск желания в глазах
Ток от прикосновений …на запястьях
Тихий шепот
Легкое дыхание на плечах
1.Сходила медленно с ума..от твоих объятий..
Закрывала глаза….растворяясь в поцелуе..
А знаешь..когда обнимал..я чувствовала ..как в тебе таю..
Ты лукаво улыбался..словно хитрый лис..поймав свою добычу..
Медленно лакомился…сладостью влажных губ….
И крепче сжимал…меня
Я помню твои руки
Я помню твои губы
Блеск желания в глазах
Ток от прикосновений …на запястьях
Тихий шепот
Легкое дыхание на плечах

2.Я рядом…хрупкостью стекла…
Молча кричу…. «Я не могу без тебя!!!!!»
А ты в ответ… лишь крепче к себе прижмешь….
Зароешься  в волосы….глубоко вдохнешь..
А знаешь…я боялась взглянуть тебе в глаза…
По-детски..наивно…боялась потерять…
Я так тогда была благодарна…за все…
Хотелось выплеснуть всю нежность…
Лаской укрыть…твое тело….
Я помню твои руки
Я помню твои губы
Блеск желания в глазах
Ток от прикосновений …на запястьях
Тихий шепот
Твое  легкое дыхание на своих плечах

3.Я ведь…чувствовала себя рядом с тобой.. самой счастливой…
Тая в твоих объятиях…а еще очень хотелось дурачиться..
Вырваться…бежать..бежать…чтоб когда поймаешь..
осыпал нежными поцелуями…
………………………………………………………
Закрываю глаза…  растворяюсь в объятиях любви…
Уходя…. Я останусь поцелуем на твоих губах………….

( Вдохновение……. Песня …..Дима Карташов – Одетая)
_______________________________________________________

     Дыши

Дыши за меня….дыши для меня…
Слышишь…только дыши…
Алая кровь..по запястьям…
Ради неё…ради любви…дыши
Не скрывая нежности…она  рядом
Слышишь..только дыши..
Ты обещал мне…осуществить свои мечты..
Ну, же давай….дыши…дыши…
Не смей меня покидать..
Я не смогу без твоих….смс
«любимая скучаю!!!»
Просыпать по утрам с улыбкой на губах..
Зная…что  рядом….мой пушистый  Зай
Дыши….я прошу  тебя…только дыши
( Вдохновение……..  Баста - Ты та…..)
________________________________________________________
   


Рецензии