К Мирике. на чаек. 183

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Троллейбус, час пи, давка. В самой гуще толпы  раздается громкий женский возмущенный голос:
— Мужчина, что вы делаете?
Пауза. Тот же женский голос, чуть потише:
— Что вы делаете, мужчина?
Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки:
— Мужик, ну не томи! Скажи, что делаешь?
И с передней:
- Ну?


                ***


Муж говорит жене:
— Завтра идем на " Свадьбу лучшего друга»
— Что ж ты раньше не сказал? А платье, а подарок?
— Дура, это фильм!
— Ой, кто бы говорил. Когда я тебя на " Лебединое озеро» пригласила, ты, вообще, с удочками припёрся!



                ***


Мальчик шести лет первый раз скатился с высокой горки.
— Ну, как страшно было? — спрашивают родители.
— Не-е-е, не страшно. Только зубы сжимаются… и попа.



                ***


Дочка (6 лет):
— Мама, давай напишем письмо Деду Морозу. Я хочу, чтобы на Новый год он мне принёс сестренку, котенка, щеночка, живую лошадь, рыбок, новый планшет и…
— Это много желаний. Дед Мороз исполнит только одно, — предупреждаю я и стихийно соображаю, кого же лучше выбрать?
Дочка немного обиделась, потом с радостью:
— Тогда пусть несёт Цветик-Семицветик. Это же одно желание?


                ***


Мужик на работе рассказывает приятелю:
- Вчера соседка в ночной сорочке за вечер три раза заходила — то за картошкой, то за луком, то за чесноком…
У меня в квартире огород, что ли…


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/29/11

фото: И коты с утра от жажды мучаются!

Здесь интересный конкурс - приходите -http://www.proza.ru/2013/11/23/16


Рецензии