Не срываюсь на слёзы...

Не срываюсь на слёзы, давно смирилась.
Не прошу, не мечтаю... Живу! И ладно.
Я все знаю! Мне даже вчера приснилось,
Что бывает любовь... И бывает складно.
Только грустно чего-то.
Все не расскажешь...
Вот и осень грустит, и темнеет рано...
Счастье просто на хлебушек не намажешь.
Вот удача надулась... Она упряма.
И капризна к тому же!
А жизнь сурова.
Но ведь чувства так хрупки! Они болеют.
Не срываюсь на слёзы, но не здорова...
Мои радости углем в камине тлеют...
Догорят?
Или кто-то добавит хворост?
Я не знаю дано ли воспламениться...
Да ведь роль же совсем не играет возраст.
В миг один может все на всегда измениться.



       Картина Карначева Владимира "Меланхолия"


Рецензии
Непременно "Кто-то добавит хворост"!
Тоже люблю о грустном писать..
Понравилось очень!

Девочки, к вам пока присоединяться не буду-
увидела картину. Петровна, скажите, чья она?
Кто художник?

Тома Тачеева   01.12.2013 12:56     Заявить о нарушении
Пасибки за понимание!
Мои дружеские улыбки:))))

***
Имя автора картины под стихом:))))

Петровна 2   01.12.2013 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.