***

Старенький компьютер открывала,
Чистила альбомы, дневники,
И случайно папочку достала,
Где хранила все твои стихи.

Думала - история закрыта,
Прожита... Травою поросло.
Разлетелись наших атомов орбиты,
У меня другой уже давно.

Он меня и любит и жалеет,
Утром кофе в постель принесет,
Просит одеваться потеплее,
Но вот вместо неба - потолок.

Потолок во всех его стремленьях,
В прозе жизни он лишь пешеход,
Я в нем вызываю удивленье,
Журавлем в руке меня зовет.

Он меня заботой окружает,
Бережет, чего уж говорить!
О моей породе журавлиной
Навсегда старается забыть.

Он не хочет, чтобы я была красива,
Ограждает от своих  друзей,
Он не любит видеть мою силу...
Журавлиный зов мой все слабей.

О тебе почти я позабыла..
Нет, я вру, стараюсь позабыть.
Искрами неистового пыла
Ты способен душу мне спалить.

И зачем я папочку открыла?
Отчего тоска моя сильней?


От того, что в прошлое уплыли
Наши танцы легкокрылых
                журавлей.


Рецензии