Лешая

Спряталась в ветках деревьев хрупких,
Так заметно, что меня не существует, так глупо,
Смотреть свысока на прохожих существ,
Их не существует, а я вроде есть…
КАК МОГЛО ЖЕ ЭТО СЛУЧИТСЯ?!
Что все они есть, и видят мои зеницы,
А ты не замечаешь, как я задыхаюсь,
В ветках порхаю перепуганной птицей,
Снегом на солнце по капельке таю…
В огне от своего же древа сгораю!
Как сделать так, чтобы ты увидел моими глазами?
Как научить говорить со мною, а не с камнями,
Кторые по ошибке назвались существами...
Ждать на бездорожье тебя месяцами,
Чтобы в запутанных изломах потом постареть…
Нет! Не для меня! Лучше сгореть и истлеть!
И ветер, разнося мой пепел по дорогам,
Может быть, принесет к твоему дому,
Может хоть так, я смогу на тебя вечно смотреть,
Безнаказанно, молча, бесстыдно глядеть.


Рецензии