два, три, много... Ч. 3

Когда в прошлый раз я писал, что маленькая овчарка весит почти шесть килограмм, я никого не хотел обмануть, это была чистая правда.
Однако, как показала жизнь, наибольшее количество калорий содержится не в сбалансированном канадском корме, а в окурках, огрызках, палках и листьях.
Маленькая овчарка, которой на днях исполнилось семь месяцев, вымахала в длину примерно на 60 сантиметров и весит 10 килограмм.
Это при том, что за прошедший период состоялось несколько расстройств нежного пемброчьего желудка с ожидаемыми последствиями, и если бы не это, я боюсь представить себе, сколько бы он мог сегодня весить.

Жизнь самой маленькой в мире овчарки не очень богата новыми событиями и безумными приключениями, в основном - ежедневная рутина.

Распорядок дня примерно таков:

  4 часа утра - первая проверка любимых родителей (это я - папа и Вика, моя жена - мама) на доверчивость. А вдруг кто-то из нас поверит, что уже утро, пора вставать и бежать на утреннюю прогулку. Или, что несчастный щенок уже не может больше терпеть и его срочно нужно вывести по неотложной пемброчьей надобности...
  Если не удалось, рыжий хитрюга затихает до 5-20, когда у Вики срабатывает будильник. Ну как затихает - не то, чтобы совсем заснуть, нет, он лежит в тишине и ждёт звонка. Не помогает даже военно-китайская хитрость, к которой Вика пытается прибегнуть каждое утро - проснуться за секунду до звонка и выключить будильник.

  И вот, 5-20, звук нажимаемой на мобиле кнопки означает для рыжей торпеды, что пора вставать. Вставать в прямом смысле этого слова - на задние лапы, а передними рыть мамино одеяло и всё, что попадётся под лапы. Больно, между прочим...
  Я, счастливчик, продолжаю делать вид, что ничего не слышу и сплю, как спал.
  Потом они ходят на улицу, возвращаются, вытирают лапы тем уголком тряпки, который удаётся вырвать из акульих зубов вытираемого, едят свою утреннюю пайку корма, играют в игру  "кинь мячик, а я его подберу, но тебе не отдам, сама отбери", пока не наступает 6-20 утра, и срабатывает мой будильник.

  6-20, мой Ай-Пхон издаёт звук корабельной сирены, происходит акт побудки папы с помощью языка, зубов лап и когтей, если я не успеваю всех перехитрить и встать раньше. В 6-30 Вика уходит на работу, я сажусь завтракать, рыжий будильник забирается в своё бемброчье лежбище (далее по тексту - ЛЮЛЯ) под компьютерным столом и задрёмывает, внимательно следя - а не упало ли что-нибудь крайне вкусное со стола на пол. Короче, сечёт поляну на предмет законной добычи...
  Потом повторяется сеанс активных игр с мячиком или носком, который служит для нас с ним вместо каната. В смысле - мы его перетягиваем. До 7-20.

  7-20, звенит звонок, напоминающий мне о земном (утренняя порция таблеток *), а ему - о второй утренней прогулке и втором завтраке (или наоборот).
  А что тут поделать, англичанин...
  Затем он помогает мне надевать носки.
Это ритуал.
  Корги-помощник сопровождает меня от шкафа к дивану, запрыгивает на него с таким расчётом, чтобы обязательно оказаться именно на том месте, куда я сяду. После этого псина проходит последовательно стадии "корги-любопытный", "корги-экспериментатор", "корги-приставала", "корги-доставала", "корги-силач" и, наконец,

  В общем, после 8 часов утра я, наконец-то, выхожу из дома на работу. Несчастное создание, брошенка-и-ненуженка-никому-сволочи-все-вообще-совсем, остаётся один. Вот тут-то и начинается самое главное.

  До недавнего времени всё было более или менее хорошо, подставка для миски с водой, сработанная из натуральной сосны, погрызалась время от времени без особого вреда для мохнатого организма.
  Полка икеевской этажерки потеряла примерно 10 процентов площади и массы, декоративная бумага, клей и опилки вызвали бурный рост уровня тестостерона и наш пемброк в свои семь месяцев попытался лишить невинности сучку Джек-Рассел-Терьера в Сосновском парке. Лишить не удалось за неопытностью партнёров, полку перевернули угрызенной стороной к стенке, все успокоились.
  А зря!

  В понедельник я поставил напротив люли ноутбук, дабы с помощью удалённого доступа посмотреть, что он делает, когда ему нечего делать. Лучше бы я этого не делал.
  Когда на моих глазах эта рыжая шотландская скотина (redheaded Scottish beast), встав на свои коротенькие задние лапки, в минуту уел угол компьютерного стола, мне чуть не стало плохо. Одно дело, когда по приходе домой видишь результаты дневного труда всех бобров ленинградской области и виноватый взгляд из под табуретки, просящий пощады за то, что не усмотрел, не защитил, не прогнал бобров, не порвал всех в клочья, и вот он - результат. И совсем иначе относишься к происходящему, когда все эти бобры в лице одного пемброка превращают мебель в опилки у тебя на глазах.
Там ещё была довольно толстая пластмассовая окантовка, её он тоже сожрал.

  И вот, уже два дня, как наши прогулки превратились в ожидание вторичного продукта, его внимательное изучение и раскапывание в надежде найти остатки пластика.  Видели, но мало. Пока что пазл не складывается.

  Для борьбы с бобрами компьютерный стол и этажерка были обиты жестью, теперь угрызаемые поверхности защищены.

  Вечером в шесть приходит домой Вика, происходит вечерний моцион - кормление - играние.
После семи появляюсь я, пемброчина рассказывает мне как целый день отгонял бобров, бился насмерть, но их было больше, всё смог защитить, только вот тут, внизу, успели попортить, гады, пока он отдыхал после боя.

  После ужина мы опять играем в спокойные и не очень игры, бросаем мячик, перетягиваем носок, запихиваем в пасть рыжей акуле его таблетки.

  Когда появляется возможность, скидываю заботу о "детях" на маму, сижу в и-нете, рою инфу о калорийности ДСП и пластика.
 
  Ждём резкой прибавки чудовища в массе и росте.

  Сегодня задумался о создании домашней противобобровой версии активной брони, чем чёрт не шутит, вдруг появятся бобры-мутанты с титановыми клыками.


  * - В прошлой поездке во Европам был со мной случай: на границе с Германией, неожиданно, возникла таможня.
Для лиц с европейскими чертами лиц, таких как турки, африканские нелегалы, в общем, всех тех, кто постепенно вытесняет белых европейцев из привычного для тех ареала обитания, есть зелёный коридор. Но не для меня. Нас с Викой дёрнули в сторону и стали рассматривать и распрашивать.
Докопались (в прямом смысле) до походной аптечки с моими таблетками (10 штук в день). Что это такое, спрашивают.
"Мои лекарства" - отвечаю, "my drugs". Подвело меня Гугло, запомнил, что лекарства - drugs, а то, что "мои лекарства" правильно будет "my medication", не запомнил.
  Мальчонка-немецкий-полицай аж в лице переменился, напрягся, как губернатор на приёме у Путина.
  Пришлось объяснять что к чему.
  Пронесло.


Рецензии