хождение по краю

я люблю посидеть на крыше. лучше летом. летом яркое солнце и теплая погода. это все хорошо, несмотря на то, что я больше люблю зиму. зима - холод. холод во мне внутри. холодная, злая и жестокая. надо мной смеются и говорят "фу такой быть", но мне безразлично.
крыша... я люблю посидеть на крыше. подумать. я слишком много думаю. от этого я схожу с ума. я, наверное, просто не о том думаю. ведь как можно сойти с ума из-за обычных мыслей? только от тех, которые больше всего, казалось-бы, беспокоят и не дают спать по ночам.
разве трудно не спать по ночам из-за людей? получается, что трудно, раз я сама не могу себе дать ответ "почему трудно не спать по ночам из-за людей?". люди - это слишком обобщенно. вам не кажется? а мне вот очень кажется.
не могу договорить. мысли ведут по разным путям, и я выбираю тот, от которого сама хочу убежать. но боюсь. это все глупости, но это моя реальность.
я люблю посидеть на крыше. подумать. помечтать.
хотя даже слово "мечта" кажется мне мерзким и подозрительным.
люблю ходить по ней и смотреть вниз. там люди. они такие маленькие и беззащитные, казалось-бы. вот я выставляю ногу вперед, что-бы растоптать их, но не могу. ведь я упаду. смешно. я бы упала, да меня останавливает "непоймичто", но только не страх умереть.
раз-два-три, закрой глаза и делай шаг вперед! вперед. вперед - это будет новая жизнь, в которой я буду или кайфовать, как пару месяцев назад, когда даже не думала ни о чем плохом, или буду отрабатывать за все свои грехи и страдать. самый реальный вариант - быть в гробу, закопанным в земле. не думать, не чувствовать, не дышать. так я стану еще холоднее... я снова схожу с ума. пусть это и другая тема моих мыслей, но все же.


Рецензии