Увезу тебя я в Казахстан. Часть 2

Солдат спит - служба идет. Вот я и дослужил до Нового года. Настроение приподнятое. До "дембеля" осталось четыре месяца. И тут, как гром среди ясного неба, получаю письмо от своей девушки, с просьбой понять её и простить. Короче классика жанра - выхожу замуж. Честно сказать я немного растерялся, вроде ничего не предвещало и вдруг - на тебе. Обида, злость. уязвленное самолюбие. Ходил сам не свой. И как следствие, сорвался. Раздобыл на Новый год бутылку водки и "нажрался". Ребята пытались меня утихомирить и куда-нибудь спрятать, но не тут-то было. Я вырывался и кричал на всю роту, что сейчас возьму автомат и всех перестреляю.Успокоился лишь на полковой гауптвахте. Новый год встречал лежа на нарах. Правда на следующее утро пришел командир роты и меня освободил. Он уже был в курсе моих душевных страданий. Привел меня в роту и на месяц отстранил от службы. - Этому орлу оружия месяц не давать, а то хрен его знает, что он натворит - резюмировал он. Так я и болтался, с утра до вечера в роте, не зная чем себя занять. Одно развлечение - учить Жору русскому языку. Тем более, что успехи уже были налицо.
Где-то в начале Января, подходит ко мне Виталик, мой товарищ из Челябинска и говорит: - Слушай Толь, у моей девушки есть подруга и она хочет с кем-нибудь переписываться. Может возьмешь адрес, хоть отвлечешься. - А ты её видел? - спрашиваю я. - Видел один раз, интересная девчонка, с юмором. - Ну если с юмором, тогда давай.
И началась наша переписка. Её звали Марина. Скажу честно, благодаря этой переписке я успокоился и пришел в себя. Сидя по ночам в Ленинской комнате, я изливал на бумагу свои мысли, сочинял стихи, размышлял о жизни... Письма выходили длиннющими, по 10-15 тетрадных листов. Сначала Марина отвечала довольно сдержанно, но через пару месяцев "растаяла". Теперь каждое её письмо начиналось словами - Здравствуй милый Толик! и в конце обязательно - Крепко целую! С нетерпением жду ответа! Мне очень хотелось посмотреть, как она выглядит и я попросил её выслать фото. Через неделю я его получил, с просьбой выслать свое. С фотографии на меня смотрела этакая "серая мышь" из глухой деревни. Я был разочарован. Подозвал Виталика и как можно ехиднее передразнил его - Интересная девчонка! - Толь, клянусь, это не она! Я же тебе говорил, что она с чувством юмора - наверно решила пошутить. - А люблю, целую, жду - тоже шутки, вспылил я. - Я разберусь - начал успокаивать меня Виталик. - Не вздумай! Я тоже с чувством юмора.
На следующий день я нашел Дениса, нашего ротного фотографа и попросил мне помочь. - Да не вопрос, Толик! Сделаю в лучшем виде.Будешь как Ален Делон!- заверил Денис. - Нет, не меня, а Жору надо сфотографировать - попросил я. - Жору?  И нахера, это тебе надо? - опешил он. - Прошу, значит надо. И что-бы вышел он, как можно хуже. Через пять минут Жора растерянно стоял у стенки и затравленно смотрел на нас. - Товарищ сержант, денег у меня нет - промямлил он. - Не беспокойся, презент, ну подарок, понял? Жора немного успокоился. -Улыбнись - попросил я. Жора непонимающе смотрел на меня. - Зубы покажи, тебе сказали - рыкнул на него Денис. Жора растянул рот и показал редкие, желто-коричневые зубы. При этом его глаз не стало видно совсем, только две щелочки. - Отлично - сказал я. - Мне нравится. Утром я получил три фото, как и просил. Две отдал Жоре, а одну бережно положил в тетрадку для писем. После отбоя я уединился в Ленинской комнате и начал писать прощальное, я в этом был уверен, письмо. Начиналось оно так - Любимая Мариночка! Как только увидел твое фото, я сразу безумно влюбился! Я представлял тебя именно такой! Это судьба!!! Потом еще куча комплиментов, на целую страницу. Дальше я открыл ей "страшную" тайну. - Извини,  не сказал тебе сразу, что меня зовут не Толик, а Тулеген. Я казах. А Толиком меня зовут друзья, по созвучию имени. Боялся, вдруг ты не захочешь со мною переписываться. Но сейчас вижу, что у нас всё серьезно и я больше от тебя ничего не буду скрывать. Живу я в "отырды", село если по русски. У меня есть еще три брата и пять сестер, все младше меня. Живем мы в большом доме, все вместе. У нас хорошо. Правда туалет на улице, но к этому быстро привыкаешь. Да, забыл, у меня еще есть пятьдесят баранов. Скоро у меня "дембель" и я хочу приехать к тебе, познакомиться с родителями и попросить твоей руки. Потом мы поедем ко мне в Казахстан, в мое родное село. Я представляю, как все мои будут рады! Там и сыграем свадьбу! На свадьбу нам подарят еще, не менее пятидесяти баранов и мы будем считаться богатыми людьми. По утрам мы будем выгонять их пастись, пить кумыс, валяться на траве и целоваться, целоваться, целоваться...Хочу много детей, таких же красивых, как ты. Извини, если от нахлынувших чувств, я что-то не так написал. Я даже стих сочинил:
"Ты мне ниспослана судьбой!
Я никогда так счастлив небыл!
Благодарю за это Небо,
За то, что нас свело с тобой!

Я восхищаться не устану,
Твоею русскою красой!
Поедешь ты, моей женой,
В родные степи Казахстана!

- Ты просила меня выслать фото. Высылаю. Я достал Жорино фото и написал на обратной стороне - "Пусть я не очень красив, но все друзья говорят, что у меня золотое сердце.
Крепко целую! Люблю! Твой Толик (Тулеген).
Затем я аккуратно сложил своё письмо и вместе с фотографией запечатал в конверт.
Больше писем от Марины я не получал. Только один раз ко мне подошел Виталик и рассказал, что Марина попросила его подругу, через него предупредить меня, что-бы я ни в коем случае к ней не приезжал. Но на всякий случай, в мае, она уедет к своей бабушке в другой город на месяц. - Слушай Толь, ну давай я ей всё объясню. А то запугал девчонку - попросил Виталик. - Ни в коем случае - отрезал я. - Всё равно этот роман в письмах, без продолжения.

Через два месяца после демобилизации, мне пришло письмо от Виталика. Он рассказал мне, как раскрыл мою тайну Марине и показал наши с ним фотки. Она сначала обиделась, но потом они все вместе долго хохотали. - Классный у тебя друг, Виталик - сказала Марина. - И очень симпатичный. Жаль, что так получилось.


Рецензии
Очень понравилось. Очень... Я своего мужа два года из армии дожидалась... В нашем семейном архиве до сих пор хранится наша переписка.... Прямо закололо под ложечкой пока читала.. Спасибо огромное

Татьяна Москоленко   29.01.2015 08:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.