Предисловие

Троллейбус – это мой любимый вид транспорта. Так уж вышло, что я при всем своем желании не могу управлять собственным автомобилем из-за плохого зрения. А кормить водителя просто не имею возможности. И в виду этих обстоятельств я вынужден пользоваться общественным транспортом. Я езжу на трамвае, автобусе и метро, когда это необходимо. Но предпочитаю троллейбус.
 
Кстати, в Екатеринбурге одна из старейших троллейбусных систем в России. Она функционирует с 1943 года.

При поездке до офиса и обратно домой я обязательно поеду на троллейбусе. Так что можно сказать, что я пользуюсь этим видом транспорта буквально ежедневно.
 
И пока еду я обычно что-нибудь обдумываю. Порой события дня, почерпнутая в Интернете информация, рекламные плакаты и прочая всякая всячина побуждают меня сочинять разные истории. Чаще смешные или ироничные.
 
И поскольку придумывал я эти истории во время поездки в троллейбусе или, ожидая его на остановке, то назвал этот цикл «Троллейбусные истории».


Рецензии