Звёздная Пыль 1, часть 1

Звёздная Пыль. Последняя Ярмарка.

 Как странно, я жив. И вроде бы даже цел и невридим. Не то, чтобы я был этим расстроен... Я даже, на всякий случай, ущипнул себя за руку. Больно. Значит не сплю и не умер. Хм... Интересное дельце. Последнее, что я помню, это взрыв динамита под ногами. И ни ожога, ни синяков. Всё это не спроста.
 Да, это снова я, Билл Геттерс, частный детектив. И скрипучая телега увозит меня куда-то в туманную даль. При себе я обнаружил только свою дубинку и коробку с уликами. Ни пистолей, ни журнала с записями, хорошо хоть котелок на месте, а место это ещё способно думать. Не знаю, долгий ли мне предстоит путь, но, пока есть время, стоит хорошенько всё проанализировать...
 Внезапно повозка подпрыгнула и я слетел в канаву. Отряхнувшись, я вернулся на дорогу и увидел, что повозка благополучно лишилась колеса. Точнее колесо то было, но круглым его мог назвать только безумный учёный. Всё, приехали. Дальше похоже пешком. Возничий не обращал на меня ровным счётом никакого внимания и на все расспросы лишь махал рукой в ту сторону, куда мы ехали. День становится всё чудесатей с каждым часом. Ну чтож, в Лондоне я всегда полагался лишь на себя и транспортом пользовался крайне редко, в основном из-за отсутствия денег на него... Да и по узким грязным улочкам особо не поразъездеешься.
- Уважаемый. Сер! Постойте, мне нужна ваша помощь! - Я и ста шагов в тумане пройти не успел...
- Мне тоже много чего нужно... - Буркнул я даже не посмотрев в сторону голоса.
- Я заплачу, сер! Ой! - Я так резко затормозил, что неизвестный джентельмен носом врезался в мою спину.
- Любой каприз за ваши деньги. Без предоплаты не работаю. Билл Геттерс, частный детектив! - Моя улыбка была способна резвеять самый густой туман, по крайней мере я так считал...
 Неизвестный мужчина предложил мне работу, как я мог отказать? Тем более, что деньги пропали вместе с большим куском памяти. Оказалось, что мы находимся совсем недалеко от деревни Застенье, рядом с которой как раз проходит праздничная ярмарка. Безымянный сер попросил меня найти ведьм. Да-да, ведьм. Я уже почти перестал удивляться происходящему и сразу согласился. Для начала необходимо было найти Лысую Гору неподалёку от деревни, там этой ночью на шабаш соберутся все окрестные ведьмы. Я за ними подгляжу и расскажу этому господину кто там был. Он утверждал, что уж больно эти самые ведьмы досаждают жителям деревни. Мне то всё равно, лишь бы заплатили. В качестве аванса мне было выдано пара пенсов. Для начала неплохо. Теперь можно и осмотреться.
 Когда я выяснил все частные моменты моего нового дела, сквозь туман со всех сторон уже начала проступать контуры зданий и шатров, мы дошли! Как-то совершенно неожиданно я оказался в самом центре шумной ярмарки. Вокруг бродили люди в провинциальных нарядах. Некоторые даже выглядели так, как будто мода застыла пару веков назад. Платья, казолы, плащи. Похоже тут ещё и маскарад намечается. Но главное это люди! А люди - это дела. Дела в свою очередь - деньги, но это итак понятно. Пора приступать!
 Для начала я обошёл все шатры и узнал кто чем торгует, заодно разрекламировал себя и поспрашал на счёт ведьм. Через пару часов мне всё-таки повезло и один человек заинтересовался мной. Он отвёл меня в сторону и предложил денег, если я покажу ему того, кто дал мне задание найти ведьм. Я не раздумывая ткнул в первого попавшегося мне на глаза мужчину, всё-таки я и от денег не отказываюсь и заказчиков не выдаю. После этого, удовлетворённый моей сговорчивостью, новый клиент дал мне ещё денег, чтобы я прекратил искать ведьм. Запросто! Деньги лишними не бывают, а сумму он мне дал приличную. Пообещав завтра ещё несколько интересных дел, богатый господин ушёл. Чудненько! Всегда бы так! Вечер ещё не перешёл в ночь и я был полон сил. Забежав в чайную я встретил несколько жителе Лондона, как тесен мир! Хозяева угощали меня чаем, я же платил им за это историями! Да я просто в сказке! Мне уже ничего не смущало: ни группка ругающихся между собой призраков, проплывших мимо, ни рожки на голове у хозяина чайной, ни чудные звери, ни принцы, разгуливающие по дорогам, ни даже толпа дивных фейри, танцующих на поляне! Не знаю, куда я попал, но мне здесь откровенно нравилось.
 Когда я уже собирался отправится спать в постоялый двор, я в очередной раз столкнулся с заступником ведьм. С ним была милая девушка, которая заговорила со мной. Я не знаю, кто это, но была столь искренне чиста, что во мне что-то шевельнулось. Я вспомнил свои детские мечты о путешествиях и о том, что было время, когда деньги не играли для меня никакой роли. Когда-то я тоже был чист и добр. И я понял, что ничто не мешает мне снова стать таким! Я поблагодарил мою новую знакомую и отправился спать с лёгким и чистым сердцем!

На следующий день я вышел на улицу в отличном расположении духа! Теперь я стал другим человеком. Подышав свежим воздухом, я поздоровался с милой леди, ведущей леопарда на привязи, понаблюдал за битвой единорога со львом, пропустил мимо себя стаю волков, обменялся любезными взглядами с дочкой мастера на все руки и отправился искать своего потенциального клиента. Поиски мои были недолгими, он сам меня нашёл и отвёл к своим хозяйкам. У входа в роскошный дом я встретил свою новую знакомую, все вместе мы прошли внутрь. Я уже не стремился за наживой, но я всё-таки обещал им помочь. Как только мы вошли, двери за моей спиной сами собой заперлись, а мой давешний собеседник достал с пояса топор, извинился и сказал, что я слишком много знаю, как и тот мужчина, которого я вчера указал ему. Сейчас меня будут убивать... Как жаль, опять прокололся на том же самом. Стоит мне только попробовать сделать что-то хорошее и смерть тут как тут. Я отбивался как мог, но дубинка против топора не самое эффективное средство. Единственное, что я успел, это взглянуть в испуганные глаза девушки и из последних сил пнуть противника в пах. Ко мне подошла одна из хозяек дома, посадила меня на скамью, я уже мало что соображал в этот момент... Пытаясь отдышатся я не заметил, как она поднесла свой кинжал ко мне и перерезала моё горло! Последнее, что бросилось мне в глаза - это деревянный пол...


Рецензии