Рюкзачная революция

Мы шли по шоссе с самого утра, но не чувствовали ни усталости, ни жажды ни голода. Мы чувствовали себя отлично. Вокруг, и слева и справа, и впереди, насколько хватало глаз, раскинулось огромное поле подсолнухов. Они все послушно, как один, вертели  головами, не отрывая миллионы своих глаз от солнца, следили за каждым его движением, как зачарованные. Самые умные растения в мире. Еще не сезон, иначе мы уже давно ели семечки. Интересно, как это поле выглядит с небес? Наверное, как огромный золотой ковер, по которому незримо ступают добрые подсолнечные духи, оберегающие их от таких идиотов с ножами,  готовых отрезать кусочек ковра, что бы набить брюхо.
С рюкзаками, набитыми разными полезными в дороге штуками (в моем мирно лежали: спальник, фонарик, батарейки, нож, подаренный братом, бритва, немного одежды, вода, остатки хлеба, сыр, несколько пачек сигарет и картонная коробка вина), мы чувствовали себя как занятые самопознанием писатели или музыканты, а на деле же мы были просто взрослыми детьми, которые, не смотря ни на что, пытались видеть мир реальным, таким, каков он есть.
Мой спутник шел, пиная камни и говорил, болтал не умолкая:
- Пойми, мы ведь отличаемся от других, я в это верю! Иначе мы сейчас сидели бы перед телевизором и смотрели "Кругосветное путешествие", а не сами совершали бы его, - тут он немного перегнул. Мы шли на юг, к побережью, но уж точно не через весь шарик. Сходу не осилили бы.
- Как все-таки глупо проходит их жизнь. Мчатся за звездой, которая скрыта облаками, а что получают в конце? Старость, и рассказы детям о мечтах, о сладостных надеждах, которые сами не осуществили. Нет! Я не могу так, не хочу. Я верю, что мы способны на большее. Будь я проклят, если мы с тобой не станем революционерами!
- И что за революция? - спросил я, хотя сам уже прекрасно знал ответ.
- Ты же знаешь, о чем я! Рюкзачная революция! Мы будем идти, оставив позади всю чепуху, отсечем махом все ненужное, тяжелое и просто надоедливое. Будем лежать и впитывать в себя солнце, эту горячую громадину, будем вглядываться в синюю бесконечность сидя на берегу, встречаться взглядом с любимыми и знать, что они все понимают. Узнавать людей, узнавать себя, природу вокруг, гудки машин, яблочный пирог на заправках, мы будем радовать и радоваться, удивляться снежному летнему дню, писать книги и перечитывать их, играть музыку у себя в голове. Музыку, от которой можно взлететь до небес, и станцевать там, станцевать так, что бы это видел весь мир! А главное - жить!
Вдруг он остановился, вдумчиво посмотрел мне в глаза и произнес (мне показалось это слегка помпезно):
- Я знаю, что мы сможем. Мы все. Жить так, как душе нравится, нашей душе. Мы можем быть честными, добрыми, пьяными и открытыми. Так и будет.
И его слова развеялись по ветру во все стороны света, и  попали в самое сердце каждого, кто в тот миг был на дорогах мира. И мы прекрасно его поняли.


Рецензии
Согласин сейчас в путь или не когда.

Ниформальщик   22.12.2014 06:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.