Голубь

У меня за окном офиса квартал частного сектора. Прямо под окном небольшой пункт приема металлолома, а дальше двух-трех этажные частные дома.. Часто, когда смотрю в окно, вижу на крыше противоположного дома или на проводах электросети, идущих от него, сидящего одинокого рыжего голубя. Всегда думала - "От куда он прилетает? Где живет?" Чердачного окна не было видно в этом доме...
Пункт приема металлолома - это маленькая отдельная страна.. Мирок старых брошенных вещей, пришедших в негодность, и выброшенных своими хозяевами. Каждая вещь, да, именно вещь, лежащая во дворе приемного пункта, имеет свою маленькую жизнь, свою историю.
В этой, кажущейся на первый взгляд, куче металлолома свой порядок, своя иерархия.. Вот отдельно рассортирована арматура, вот трубы, вот бочки из-под чего-то, вот груда микроволновок, а рядом с ними, гордо возвышающиеся, когда-то кипельно белые холодильники... Рамы велосипедов, газовые баллоны, ванны, каркасы лестниц, санок, стеллажей, раскладушки, батареи, тазы, ... рваные листы металла, покрытые ржавчиной лежат отдельно, они не хранят в себе историй и воспоминаний, они потеряли свою целостность, а значит жизненный смысл. Но, это пока. После переплавки.. Кто знает, кто знает..
В любую погоду тысячи историй Вещей лежат под открытым небом. Хотя в пункте есть и навес, где складываются особо ценные экземпляры. А еще есть будка приемщика. На самом деле, приемщиком металлолома является отличный парень. Мы знакомы. Он пару раз выручал меня, находил мне нужный металл и арматуру...
На крыше навеса пара заброшенных санок, корыто и садовая тачка, сидушка от велосипеда и старый кованный сундук. А на будке приемщика - .. собачья конура. Перед конурой миска (конечно алюминиевая) и плоская тарелка (из того же материала). Я улыбалась про себя, глядя в окно - какие же они затейники.. конура на крыше. Однако!
А сегодня, видимо, волшебный день)) Я разгадала сразу две тайны. Не то, что бы они меня мучили и я не спала по ночам от любопытства.. Просто, голубь всё не давал мне покоя, каждый раз, когда я видела его, одиноко сидящем на проводах.
Оказывается, в собачей конуре на крыше будки приемщика - живет голубь. Да)) Там даже есть жердочка и приставная лесенка с крыши в отверстие конуры. Я увидела, как голубь спускался по ней, выходя из своего домика. Вот так.
Казалось бы..
А про истории старых вещей я еще напишу.


Рецензии
Отличительная черта хорошего писателя - наблюдательность и память. Описать увиденный жизненный кадр, донести читателю образ, передать ему созвучное состояние, показать фабулу, усилить звучание... Да мало ли... Многое подсознательно удается. Это признак дара.
Я, помнится, заканчивал сентиментальный роман. Вымотал он меня до предела. Никак не мог название подобрать, все не то, казалось.
Как-то прогуливаясь обратил внимание на сидящих на проводах белых голубя и голубку. И так они ворковали, терлись клювами, нежно касались крыльями, что название пришло само собой - "Белые голуби".
Долго наблюдал за ними, расчувствовался, вспомнил былое...
И такие минуты бывали в моей жизни.

С удовольствием читаю Ваши миниатюры. Много нежности, неисчерпанной ласки, неотданной любви... А в рассказах - пауки, убивцы женщин... Как все это сочетается?
Еще до стихов доберусь...

С поклоном
Виктор

Виктор Кочетков   25.04.2015 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Фото я почему-то только старое вижу.

Виктор Кочетков   25.04.2015 16:02   Заявить о нарушении