ветеринарные метаморфозы

Я в прошлом ангелом слыла
Надя Ульбль

 ….. я стала вдруг ему под стать,
 могу и словом, блин, обидеть….
……………………………………
  хоть и тонка моя кишка…
……………………………………
 …..о, Боже, как я изменилась,
 ведь поняла: - Люблю козла...
 и с крыльями навек простилась!


© Copyright: Надя Ульбль, 2013
 Свидетельство о публикации №113112304851

http://www.stihi.ru/2013/11/23/4851
***************************************************

Козлик вырастает из козлёнка,
из козлика потом растёт козлище.
Розовая попка душки-поросёнка
быстро превращается в свинище.

Просто всё задумано в природе,
моя судьба совсем пошла не так:
и кишка, блин, тонковата, вроде,
и козла люблю, а муж - сайгак!

Вроде бы должна я быть козою…
но помню, крылья хлопали легко,
клювиком клевала просо я и сою,
повторяя с мамкой  ко - ко - ко…

- Отче, отчего так изменилась,
 что не узнаю себя в трюмо-о-о?
- А зачем же ты в козла влюбилась?
Зря клевала чипсы с ГМО…


Иллюстрация с сайта www.freebash.org, автор не указан.


Рецензии
Козлы животные весьма разумные...
В 1944 году, в Минске состоялся партизанский парад, открывал который по собственной инициативе козел по кличке Малыш, вооруженный ракеьницей и сантраоной сумкой, наряженый в трофейную фуражку.

Андрей Бухаров   26.08.2019 10:03     Заявить о нарушении
фото есть?

Троянда   26.08.2019 20:09   Заявить о нарушении
См. В яндексе, там есть точно.

Андрей Бухаров   27.08.2019 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.