C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жемчуг

Унёс прибой в пучину жемчуг.. стонавший  отблеском зари.
Я дом бескрайний, вечность жизни и плоть твоя, куда же ты?
Бессонный, вольною слезою, пустился в путь немой..
Частичкой царства в океане, ты мчишь на землю, как святой.
 
Твой зов, почувствовал при шторме.. ветрам, ковавшим в глубину
И свист всю ночь бросал порывы и выл, стонавши по утру.
Я слышал треск, менявший голос и крик, способный сжать звезду..
Не знаю, стоит ли той жизни, вернуться к свету своему.
 
Погибель - время откровенья, уж лучше смерть, без всякого мученья
вернёт покой, не нужный ни кому.
Постой отец мой, не спеши.. не трать мгновенья понапрасну,
Не дай, коснуться тьме запястьем.. я знал, тонувшую судьбу.
 
Возьми меня, как блик очарованья,в густой печальной белизне
Я был усладой на распятие, служившей тоже, красоте.
Утерян, взмахом, спящей птицы.. не  знавшей  подступи  хмельной
И рад бы снова я проснуться, на шее, каплей молодой.
 
Но  нет,не нужно мне украсы, верни ей вздох, и свет зари
Не надо бить о скалы стебель, не распустившейся любви.
Её душа чиста, как ангел.. хранившей веру и покой
И был я счастлив на распятии, питавшей нежности прибой
 
Ритмичным бегом край вселенной преображал строения свет,
Я вымок с горя в пробуждении.. спасай скорей,Любви завет!
"Уж спас давно, частица неба,-Мой Сын, остался ведь на ней,
Помог Он истиной спасенья, и Верой, в Царство для людей.
 
Людей заблудших без причины, не  знавших истины прибой..
И тех, кто словом раны лечат.. неся  заблудшим, Дух Святой.
Всех-всех, кто в жизни оступился, и не растратил честь души,
Своим желанием проснуться, они меняли лик земли.
 
Вся святость Сына в доме вашем, отображает суть Любви..
Любви сердешной, бескорыстной, Высокой Правды, над людьми".
Прибой отхлынул силой ветра, "Смотри, глубокая звезда..
Ведь мир прекрасен, бесконечен..и жизнь в нём, просто доброта".
***


Рецензии
Добрый день,Владимир!!! Спасибо Вам,огромное за прекрасные,особенные, яркие,
ВОЛНУЩИЕ СВОИМ СОДЕРЖАНИЕМ : ЧУДЕСНЫМИ ОТКРОВЕНИЯМИ,О ЛЮБВИ,О БОЖЬЕМ СЫНЕ,оДУХЕ СВЯТОМ!!! УСПЕХОВ ВАМ ВО ВСЁМ,НОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!!!

Зоя Кресанова   04.09.2014 19:34     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Раиса Безродная   01.10.2014 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.