ЛИФТ. Недопушкин рекомендует

Если Вы любите жутковато-мистическое, сказочно-невероятное, таинственно-захватывающее, заставляющее задуматься, советую прочитать «Пока не было дождя».
Автор Николай Белоглазов.
http://www.proza.ru/2013/06/09/1227
Меня эта сказочка до сих пор не отпускает.
Страничка автора
http://www.proza.ru/avtor/ni171717


Рецензии
Могу только присоединиться к Алине.
Конечно, нужно публиковать расписание "лифта", конечно, нужно вновь вернуться к практике "грибной команды", конечно, нужно на странице автора указывать его ЛОГИН на Прозе, чтобы я мог перевести на его счет прозобаллы. Взаимоотношения читатель-автор приобретут другой смысл.
И самое главное - рекомендация.
Белоглазов мне знаком, я ценю его, как внимательного критика. Конечно, мне интересно будет познакомиться с ним прозаиком.
Странно, что Недопушкин, автор сам по себе интересный, не нашел точных слов о творчестве коллеги, а отделался дежурными фразами.


Квентин Фуко   30.11.2013 06:07     Заявить о нарушении
...Квентин, логин каждому указывать совсем не обязательно. Я вот открыл вашу страницу и в верхней строке скопировал http://www.proza.ru/avtor/larochfuko , а эта страница имеет адрес
http://www.proza.ru/avtor/tihlift2013 , Вадима Гарина
http://www.proza.ru/avtor/vagarin1yandex и так далее. Зачем усложнять-то?

Так что при переводе баллов нужно просто скопировать адресок авторской странички и всё. Я сам так делал не раз.

Владимир Теняев   30.11.2013 13:47   Заявить о нарушении
Володя, я говорил о логине автора, как об необходимом атрибуте лифтовой страницы. Его должен указывать тот, кто пишет рекомендацию.
Грубо говоря, не сам автор должен указывать логин, это несколько неэтично, но лифтеру с руки сделать такую приписку - "это логин автора, по которому Вы можете перевести ему свои прозабаллы, если произведение понравилось."
Таким образом, можно попробовать расплачиваться с автором не только рецами, но и баллами. И это может оказаться отдаленным прообразом читания за деньги.
Пока эе это игра, но с дальним прицелом. Посколько прозобаллы нетрудно конвертировать во что-ниюудь другое. Но читателям надо дать такую возможность.



Квентин Фуко   30.11.2013 14:50   Заявить о нарушении
Да, кстати, многие ведь даже и не знают о такой возможности - перевод баллов, анонс за прозабаллы и т.п.
Я нередко встречал вопрос "вы говорите о рейтинге, а как его посмотреть?"

Квентин Фуко   30.11.2013 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.