Ревность

Я будто контуженая – пустота и глухота. Вокруг много людей и друзей в том числе, которые меня любят, но я будто в вакууме. В голове один вопрос – зачем я живу? Зачем? Я смотрю на её фотографию, всматриваюсь, пытаюсь что-то прочесть в её глазах, губах, прическе, во всем облике. Комок тошноты подступил к горлу. Я ревную. Земля из-под ног уплывает, в глазах туман. Я листаю её фотографии одну за другой, уже в десятый раз, листаю и листаю. Зачем я себя так мучаю? Что за мазохизм? Ведь я, по сути, неревнивый человек, но тут что-то задело за живое. Вот фотография, где они вместе, он её обнимает за талию, она улыбается, в руках букет, внизу фотографии подпись «Я счастлива!» А я нет! Ненавижу её! И его тоже! Она младше меня на десять лет, но это не имеет значения, не это меня задело. Хотя, может, я лгу сама себе, может, всё-таки возраст? У меня пока тоже есть впереди много красивого времени, но у неё больше на десять лет, я-то их уже прожила.

«Она некрасивая, - твердила я сама себе, всматриваясь в изображение на фотографии, - у неё огромный подбородок, она вообще какая-то странная, может, больная?»

- Смотрю, тебе совсем нечем заняться, - услышала я голос мужа, - сколько можно?
Я же говорил, что она была до тебя, забудь, я люблю тебя.

- Я не хочу с тобой разговаривать.

- Ну что ты там себе опять надумала? И хватит «ползать» по интернету, если бы я мог, я бы удалил эти фотографии, но они на её странице, а звонить ей и говорить, чтобы убрала, я не хочу, сама же начнёшь говорить, что я с ней общаюсь!

Я закрыла альбом с её фотографиями, но настроение осталось препоганое. Я ушла в ванную комнату, включила воду и закрыла дверь изнутри, чтобы меня никто не беспокоил. «Он прав, - думала я, - почему меня тянет именно на её страницу для просмотра фотографий? Тем более, у меня тоже были мужчины до него. Странно, но я никого из них не ревновала, может, это и есть любовь? Тогда получается, любовь – это совсем неприятное чувство, мне больно и ужасно одиноко, кажется, что весь мир счастлив, и только я одинокая, старая, никому ненужная дура».
Смотрю на себя в зеркало, мне всего тридцать девять или уже тридцать девять, ищу следы старости и, что самое ужасное, нахожу! Мне плохо. Я не выйду из ванной никогда, чтобы никто не видел моего старого лица, чтобы никто не посмотрел на меня и не подумал при этом: «Какой ужас!»

От этих мыслей я расплакалась, я смотрю на свое отражение и вижу, как текут слезы из глаз: «Я не хочу стареть, не хочу!»
«Язык говяжий двести девяносто девять рублей – интересно», - вдруг вспомнила я, как одна пожилая женщина на работе задумчиво сказала, рассматривая каталог универсама. Боже!

Муж постучал в дверь:

- С тобой там все в порядке?

- Да, сейчас выйду, - я подставила руки под струю прохладной воды – так приятно, влажными ладонями накрыла разгоряченное лицо – хорошо. Постепенно душа начала успокаиваться, я думаю, это от того, что организму нужна была передышка, за последний час переживания были слишком тяжелыми.

- Милая, будешь чаёк? – спросил муж, он стоит за дверью и прислушивается - действительно ли всё со мной в порядке.

- Да.

Старость приходит незаметно, мы не превращаемся сразу в один момент из молодой красивой девушки в старушку, все идет медленно, да так медленно, что мы этого не замечаем: чуть прибавила в весе, привыкла, зимой замерзла и надела теплые колготки, привыкла, раньше не носила шапку, надела и привыкла, нас не выдают морщинки, как все думают, что старость – это обязательно морщины – совсем нет! Старость – это состояние состояния. Как мы отличаем человека старого от молодого? По фигуре, по выражению лица - маске, застывшей до конца наших дней, по глазам, и точно по одежде. С одеждой вообще интересная штука происходит: ты долгое время ходишь в один и тот же магазин, но лет через пять вдруг понимаешь, что в нем больше нет вещей, которые бы тебе подошли по стилю, а иногда и по размеру. Хотя ни магазин, ни ты не стоите на месте, а развиваетесь, но, видимо, в разных направлениях.  И ты теряешь свой магазин, а туда ходят какие-то девицы, которые моложе тебя, и им все подходит - и белые узкие брючки, и майки с изображением какой-нибудь, ну, не знаю, Мерилин Монро! Жизнь - несправедливая штука. А в моем возрасте не знаешь к кому себя причислять - ты вроде и не стара, но и из молодежной тусовки уже выпала.

- Чай уже остыл. Ты когда выйдешь из ванной?
 
- Выхожу. Пару минут, - мои размышления о старости меня отвлекли от фотографий бывшей мужа. Я уже ощущала, что вот-вот дойду до сути, что прямо сейчас открою секрет вечной молодости, а он меня сбивает со своим чаем.
 
Итак, на чем я остановилась? Одежда, фигура, магазины, тусовки, говяжий язык ...тьфу... уже потеряна нить моих нащупываний истины.


Рецензии
Елена, согласитесь странно, так мало отзывов на эту миниатюру. Вам она нравится?
Только скажите правду, общими скромностями, так назойливо смущающими нас, не отделаетесь.
Мне кажется игра в прозу ру, все таки происходит по каким то правилам, и не в коем случае количество читателей и рецензий не означает уровень качества произведения и автора, это как в соц сетях, кто активнее общается - того и лайки.
Которые здесь называют рецензии.
К прочитанному, мне очень понравилось, все есть, легко представить героев, легко понять характеры и фабулу. Впрочем разбирать произведения не мое, у меня по литре в школе еле-еле 4 вышла ;)
Согласен со сравнением, озвученным вашим читателем. Вы молодец.( Жаль у этого слова нет женского рода)
Вот бы с вами поговорить....

Петр Буреник   19.12.2014 12:44     Заявить о нарушении
Петр, Вы радуете меня своим вниманием, спасибо!
Скажу правду, мне не только нравятся мои произведения, но я их очень люблю.
Дело тут вовсе не в честолюбии и амбициях, в моменты писательства, пусть простят меня профессионалы, я счастлива, мне нравится фантазировать и при этом искать ответы на некоторые вопросы, которые не дают мне покоя.

Елена Привалова   21.12.2014 18:40   Заявить о нарушении
Отчего же нет женского рода! Есть!
Лена, Вы - Молодчинка!
И не только потому, что классно пишете,
а и потому, что молоды!!!

Анатолий Федосов   13.06.2015 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.