Я свободна..

Мне так больно и невыносимо холодно..Я  так много хотела   сказать тебе..Всё , как всегда : ты -  предполагаешь, а бог   -  располагает..

Я дотрагиваюсь до твоего  лица,  ты смотришь  на экран  монитора, но  как будто чувствуешь,  накрываешь своей ладонью,мне   приятно   оттого, что  ты рядом  со  мной,  что  могу  видеть твои   глаза  , слышать  твоё  дыхание  ..Но это  всё  в  прошлом  ....

Я иду по сплошной  линии,  босиком,  асфальт  тает  под  моими  ногами.  Мимо  проезжают  машины..Медленно.. Тоннель...Слышу  голоса  людей,  запах жжёной  резины,  звук  тормозов,  скрежет  металла...Вдалеке  чёрная  волнообразная  точка  , которая  движется  в  мою  сторону  и  напоминает  мне  сон,  который  мучил  меня в  детстве,  всегда,  когда  я  заболевала...

Я  лежу  на  кровати, железной,  с  высокой  резной  спинкой  и  , как  будто  прикована  к  ней.., а  вокруг  белое  полотно,  без капли  изьяна  и вдалеке предмет,  похожий  на  шар,  колеблющийся,  как  мембрана,  и увеличивающийся по  мере  приближения  ко мне..Я  испытываю  страх..Почти  сразу  я  различаю  человеческие  лица,  которые  окрашены  чёрной краской,  они  все  разные,  с протянутыми  руками  и голосами,  которые  режут  слух,  своими  умоляющими  нотами,  они  просят   меня  о помощи....

Вот   и сейчас  я  вижу  людей,  я  слышу  их,  они  просят  о  разном,  обращаясь  не  ко  мне..Но  есть  и  мой  голос,  ещё  слабый,  почти  шёпотом...Я  подхожу...Мои  глаза  наполняются  слезами...Я не могу  смотреть,  и не хочу... 

Вьезд  в тоннель   был наполовину перекрыт  в  связи  с  ремонтными  работами..Машина, сьехавшая  с разворота, буквально  влетела  , не  видя  препятствия.. Её  развернуло, ударило со  всей силой  о встречные,  подминая под себя  всё, что  попадалось  по пути..

Я  понимаю  всё    о  происходящем, или  почти  всё..Пытаюсь  помочь.,но  никто  не  слышит  меня,  открываю  двери  машин,  но  мой  голос  и  движения  не подчинены  мне.. Я от  безысходности  кричу,  плачу,  зову  на  помощь,  но  вокруг  меня  такие  же  , как и я..

Я забираю  из  машины  вещи и спешу  уйти,  я  не  верю  в  происходящее..Нет,  не  может  быть..., не  со  мной,  это  наваждение,  сон...

Я  ухожу от  людей,  я прибавляю  в  шаге,  но  стою  на  месте...

Не  хочу  ни  с кем  говорить...Не   хочу....

Я  вспоминаю,  вспоминаю,  но  не  могу.. ,  я  столько  должна  была  сделать...  Пожалуйста,  я  прошу,  пожалуйста...


Я  у тебя за спиной... Ты выше,  чем  я  думала... Ты  совсем  не  такой,  каким  хочешь  казаться.. Я  начинаю  ценить  те  плюсы,  что  даёт  мне  моя  новая  жизнь... Я  свободна  от себя, от  всего,  что раньше  мне казалось  таким  естественным и обыденным..Я  никуда  не  тороплюсь,  да  и  время  остановилось..

Ты  сидишь  за  столом, и  в  тысячный  раз  пишешь  мне  письмо..Звуки  клавиш  успокаивают  меня...Я   читаю  и перечитываю  вместе  с  тобой..
Я  улыбаюсь...  Всё- таки  ты  любишь  меня... 


Рецензии
Как будто краткими файлами - целый процесс. Получилось, по-моему, хорошо.

Ольга Козлова 4   26.02.2018 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.
С уважением Ирма.

Ирма Ирма   09.03.2018 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.