История собачьей дружбы

  Меня зовут Арчи. Я обычная собака породы немецкой овчарки. По ночам я сплю на коврике возле двери, но зато днем, когда мои хозяева на работе, вся квартира в моем распоряжении. Я могу носиться по квартире с бешенной скоростью и спать на диване.
 Часто, пока хозяева были на работе, ко мне через балкон приходил наш соседский кот Мурзик. Несмотря на то, что его хозяйка все время сидела дома, ему было скучно. Ну, это понятно, ведь она его не понимала. Разве вы смогли бы разобрать, что означает обычное «мяу»? Вот  и я о том, что не смогли бы. А я его прекрасно понимал, а он меня. Это лишь легенды, что собака и кошка – злейшие враги. Да, несомненно, есть такие, но на то у них свои причины. Таковых у нас с Мурзиком не было.
 Однажды когда я спал, Мурз незаметно подкрался ко мне и лизнул в нос. Конечно, я испугался. Спишь себе спокойно, никого не трогаешь, а тут у тебя что-то мокрое и шершавое по носу ползает и это «что-то» - кошачий язык. Кот прекрасно знал, что я не люблю , когда меня вылизывают и все же он это сделал. Ну, я ему и дал понять, что кобель немецкой овчарки не просто игрушка, над которой можно издеваться и делать с ним все ,что только душа пожелает. Вот я его и укусил за лапу. Так, не сильно, что бы только напугать. Мурза тут же как ветром сдуло.
 Мурз был котом не обидчивым и легко прощал, поэтому на следующий день я снова ждал его прихода. Но Мурз не пришел. Он не пришел и через два дня  и через неделю, две.
 Я начал волноваться. Неужели, мой укус был настолько сильным? И тут я, поборов всю свою гордость, пошел к Мурзику просить прощения.
 Я вышел из квартиры и заскребся в дверь напротив. Хозяева Мурза меня знали и всегда были рады моему приходу. Дверь открыли не сразу. Я даже хотел уже развернуться и уйти, но тут до меня донеслись шаги. Дверь открыла хозяйка кота. Глаза у нее покраснели, а по щекам текли слезы. Если бы я умел говорить, то непременно бы спросил что случилось, но, увы, этого мне не было дано. Хозяйка Музра присела на корточки и обняла меня.
-Арчи, а ты к Мурзику пришел, да? А его нету. Он умер вчера вечером. Несколько недель назад его собака какая-то укусила за лапу и с того времени он стал чувствовать себя неважно,- грустно сказала хозяйка и шмыгнула носом.
Если бы мы, собаки, тоже умели плакать, то я непременно бы расплакался. Я развернулся и ушел. Неужели я убил своего лучшего друга?


Рецензии
Юля, вы не сомневайтесь и пишите. У вас все получится. Меня тронула ваша история так ловко рассказанная от имени пса. Желаю вам творческих удач.
Будете у меня на страничке - выскажите свое мнение. Мне будет интересно.

Татьяна Раевская   12.12.2013 19:53     Заявить о нарушении