Разведчик советский
Пасмурным вечером Сергей, он же агент контрразведки, возвращался домой с центрального рынка. Мужчина за пятьдесят, лысый. с маленькими глубоко посаженными темными глазками, острым носом и рыхлым животиком, под которым беспомощно болталось навек уснувшее женское счастье. Он уже готов был сунуть ключ в замочную скважину, когда услышал скрип соседней двери и сиплый голос:
-Подождите мужчина!
В дверях стояла пузатая баба лет сорока в засаленном фартуке.
-Что -нибудь случилось? - осведомился разведчик.
-Конечно случилось! Первый день в отпуске, а выпить не с кем. Заходи, у меня водочка и пиво.
-Я не пью, - вежливо пробурчал Сергей.
-У меня и шампанское есть! - не унималась полупьяная соседка.
-Я совсем не пью.
-Ну, тогда рядом посидишь.
-Я занят, извините.
-Чем это ты занят? Ну ладно, тогда я тебя холодцом угощу, - метнулась женщина в свою комнату.
Сергей Мусин стал лихорадочно доставать ключи. Но не успел он приоткрыть дверь, как соседка с тарелкой еще жидкого холодца, оказалась рядом.
-Он же еще не готов! - взмолился Мусин.
=Свеженький, только сварила,- парировала женщина.
-Я такое не ем, - поморщился агент.
-Как?! А вчера вы что-то готовили, и в подъезде так воняло! - перешла соседка на «Вы», вставляя свою тапочку в дверь и не давая возможности Сергею закрыться изнутри.
-Мама! - крикнул Сережа. На зов выползла старая больная женщина и пообещала вызвать полицию. После чего соседка позволила закрыть дверь. Но вскоре, она стала подходить к этой самой двери с интервалом в 15 — 20 минут и с криками, «Импотент проклятый!», стучать по ней кулаками.
«Ну, да, импотент», думал Сергей. «Только она-то, откуда знает? А я, может, оргазм испытываю, когда смотрю на произведения искусства!» Произведениями искусств бывший агент КГБ называл старье, которое ему удавалось по дешевке купить на рынке у старушек, а затем сдать на реализацию в антикварный магазин. Это был его бизнес.
В детстве Мусин, насмотревшись «героического» дерьма, которое чекисты создавали сами про себя в кинематографе, решил стать разведчиком. Энергичная мама подсуетилась, сунула сыночка учиться в то самое заведение, которое так сильно манило и наивных подростков и законченных негодяев. Причем ни те ни другие не понимали, что являются всего лишь расходным материалом для мерзавцев рангом повыше. К концу учебы у Сергея появилась любимая девушка из Западной Германии и он решил жениться. Советский офицер КГБ - на девушке с Запада. Наивным он не был, а потому давно мечтал сбежать из советского Рая и конечно, не имел ничего потив того, чтобы «стучать» на свою возлюбленную. За время их отношений им было написано столько доносов, что в органах знали не только сколько раз в день писает фрау, но и как у нее там все устроено в голове и пониже живота. Все бы хорошо, Сергей стал уже почти разведчиком, но что-то там «не срослось». То ли «стуканул» кто из зависти, то ли рылом Мусин не вышел, только сказали ему так:
«Мы в общем-то не против! Но, знаешь ли, разведка, Запад, брак с иностранкой — это серьезно, не каждому по зубам. Послужи сначала у нас немного, подумай годик. Если через год ваши отношения останутся в силе, то мы посодействуем женитьбе и твоему переезду в Германию.» И послали его подумать и послужить Родине в ракетные войска, откуда вскоре вернулся Мусин без волос на голове и без пороха в женилке. Уволили в запас по состоянию здоровья, но работы не лишили. Доверили преподавать историю иностранным студентам, а так же стучать на переводчиков и фарцовщиков с которыми ему удавалось «случайно» познакомиться. Одним словом, был востребован, не скучал. Закладывал друзей по полной программе, в тайне надеясь когда-нибудь восстановить свой мужской потенциал и улизнуть в Германию. Но, тут 90-е подкатили. Даже кадровые офицеры растерялись.
Надо же так!? Из престижных служивых, и, вдруг, «мордой об стол». Ну, а пока быдло пёрло к верху, агент Мусин лихорадочно искал средства на пропитание для себя и престарелой матери. Шоркался между криминальными молодыми людьми, которые, шутки ради, щедро раздавали ему тумаки и поджопники.
- От кого это так смердит? - осматривался в баре высокий КМС по самбо. - Ах! Это ты, старый извращенец!? - И в задницу Мусина мягко входил твердый ботинок. Извращенцем его прозвали из-за того, что Сергей часто просил кого-нибудь совершить на его глазах половой акт. Но, когда люди соглашались и озвучивали цену, он отказывался, из экономии. А еще, во время утренних пробежек, под каждым кустом ему мерещился секс, о котором он потом рссказывал знакомым.
- Лысый, выходи! Я тебя супом накормлю, - не унималась за дверью пьяная соседка.
Мусин подождал, пока она снова пойдет в свою комнату, чтобы приложиться к очередной рюмке, и тихонько выскользнул из квартиры. Шел мелкий дождь. Сергей подставил ему свою лысину и присел на крыльцо. Нахлынули воспоминания. Умирающие от рака фарцовщики, которых он активно навещал в надежде на получение их недорогого антиквара. Желанная Германия, в которой удалось побывать уже старым и лысым. Встречи, доносы, рынки, иконы, медали и несбывшиеся мечты о красивой жене и жизни суперагента.
Он мрачно сплюнул, прослезился, сжал руку в кулак и погрозив куда-то в небо, сквозь слезы прокричал:
-Я вас б... еще всех пере... !
Свидетельство о публикации №213112901542