Православие - 2ая Церковь Откровения Иоанна

И Ангелу Церкви в Смирне напиши:

Другая Сестрица - ГрекоРусское Православие в Смирне,
Как платина серебрится,
Так Святой Григорий Назианский Советовал духовной дочери Олимпиаде Красиво:
Снаружи не старайся выглядеть перед людьми слишком благочестивой,
Внутри же будь очень, семь раз Очищенная Подобно Марие со Всеми Святыми,
Таково Православие в Сердце Рода Дивеевского, Рода Серафима, Апостолов, Богородицы Присной,
Плевелы же лишь во внешнем дворе клевещут, как шмель и старуха с корытом ехидно,
Запиная детей, несвято юродиво, сами фарисейством фараоновым своим все прокисли,
Как будто паутиной сладенькой связанное рабски духовных крепостников сообщество, страстей комариные писки,
Крепость, осада сердцем отступническим склочная, наветами по сути лжепророческими, склискими,
Запинание Гедеонова нищих духом отрочества, в духовном Куршавеле одобрения поиска общего, антиназорейское циничное виски,
Которые на Дивеево уже нападали подобно лазутчикам, лисам и волкам, опричники, повивальниц души двуличные, чёрные киски,
Вороны в пудре, обвинявшие и Святого Марка Ефеского в "филокатоличестве",
Они же под занавес Собора Великого сняли с Епископства Царьградского, подтолкнули Святителя Григория Богослова Господу Милого, дивеевского сироту в инквизиторские душою тиски...,
Мол "получили мы Символ, а Закон не умрет, не погибнет без Иеремии Красивого",
Символ же Тот по словам их Малые Сии в жизни своей Применили, дела же ихнии не приняли "такие сякие",
Но Мариины и в мыслях, и в богословских письмах, Ангелы Небесной Царицы,
Лозу Григория в себе самих Сохранили в Смирне Внутренней, Вышней, Великой,
Как Посланцы Владимира Единым Сердцем в Священной Софии,
Триумф Православия во Христовом Мире,
Да Запретит Господь лжебратьям, лжесестрам, что действуют внешне зажато, внутри супервольяжно, фривольно Наполеоном в гриме Искариота из Баскервилля,
Такое Восклицание Святого Иоанна по Имени Златоуста "серебрянной смирения пулей" в Руке Пречистой Марии:
  "Бойтесь не бесноватых заходящих в ваши Храмы - они спасутся, юродивые и больные,
Но горе недостойным причастникам" подделывающим Драгоценнейшее, Камертон Иисусовой Правды, свои мнимо,
Полифонию Соборного Православия Хранящую Лекарства для Всего Религиозного и Философского Града,
Нота Ля Неиспорчена Когда - Так Отрадна, Мила и даже Нарядна,
В том числе для Пастыря Клака, как Доброго Самарянина не пропавшая явка с праведной силой Александра Невского Правды,
Есть первые и последние, Обратная Перспектива Иконописная Дивеева Ладна,
Беременность Чрева Сердечного, а не лжеправославная супермодельность неладна,
В Концепции же Церковной, на серебрянной ткани основе, в Православии Милостью Божией нет совсем пятен каинитянски коварных,
Но Церковь - то Мама, как Мужественная Святая Людмила с Сусанной,
Святые Юродивые на Авелевой Страже Денно и Нощно и для братьев-иерархов отважно,
Кроткое Умножение Ключа Разумения Отцов Таланта,
Взыскуя Покрова и Милоти Острой Оранты,
Знамение Богородицы, на Небе Богаты яко Остатка Всей Церкви Православные Люди (Несамозванные, но Узнанные Богородицей, Ковчегом Завета) словно Младенцы мужского пола Гаранты,
Не внешнего двора сообщники, которые в воскрылиях прелестных вампиры и франты, лжестарцы,
Дориана Грея прочь внутреннии деспота - злые фарисеев обманы ходящие вокруг ненасытно и денно, и нощно - клеветник Шерхан и сами шакалы,
Дивеево Сильнее исполненных горького яда и многомощных смерти оскалов, идут таки мимо, и прочь смерти лицемерная хамская сила шалавы-подгляды!


  ***< Откровение 2:8-11 >

«И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти».


Рецензии