Симона Винчи - Номер 411

- Любовь умеет менять облик,убеждать тебя,что она нечто другое. Она проявляет себя годы спустя,когда ты вспоминаешь поступки,которые считала незначительными,слезы,которые казались тебе неискренними,выражения лица,которые,как ты полагала,стерлись в памяти.

- Мы ездим в поездах,летаем в самолетах,перебираемся в новые дома и квартиры,меняем любимых,постели,окна,дороги,но всегда оказываемся в одном и том же месте. Мы-пленники постоянного движения.

- Любое начало является лишь продолжением. И книга событий всегда открыта лишь наполовину.

- Мы всегда влюбляемся в того,кто идет нам навстречу,таща за руку нас самих. Кто возвращает нам самих себя. В кажущегося тем,кто заставляет нас возродиться.

- Стоит ли целиком доверяться любви,зная,что она в любой момент может сбросить тебя? Может быть,не стоит?

- Любовь и деньги не могут ходить рядом.

- Наши отношения были бесконечным процессом разрыва,заставлявшим мое сердце обливаться кровью.

- Любви противопоказаны компромиссы. Она желает пылать. Она хочет все и сразу,даже рискуя угаснуть.

- Наверное,каждая история любви может быть рассказана через вещи. Вещи подаренные,перешедшие из рук в руки,случайно вошедшие в жизнь двух людей и оставшиеся в ней навсегда или на короткое время. Вещи,которые оставались немыми свидетелями,бесстрастными,словно камни,наблюдая за нашими перемещениями по дому,ссорами,примирениями,или вещи активные,которые запечатлели главные поступки,поступки любви,запущенные в стену в порыве гнева,помещенные в шкатулку,чтобы никто их больше не видел,после того как история завершится,сложенные на пустующей стороне кровати,чтобы составить компанию тому из двоих,кто остался в одиночестве.

- Такой любви,как наша,у меня никогда больше не будет,хотя смириться с этим и признать,что все потеряно,я ни за что не соглашалась. Насколько легче жить тому,кто не любит такой безнадежной любовью. Насколько легче ему переносить измены,скуку,легче предчувствовать новую любовь.

- Если бы у меня не было этой любви,я бы никогда не узнала вообще,что такое любовь. Но если бы у меня не было этой любви,мне нечего было бы оплакивать,не было бы воспоминаний,способных ранить меня так глубоко.

- Эта история закончена. Я любила тебя так,как никого никогда прежде не любила. Я любила тебя больше всего на свете. Любила мужчину,которого не существует. Иного,которого все мы ждем,ждем всегда,и который никогда не приходит.


Рецензии