Я не хочу любить молча

Только говори со мной, проникай, будоражь меня, заставь чувствовать новое,… мне не нужно твоё тело… оно полностью второстепенно. Главное, что ты мне скажешь, и покажешь… Пробуди меня из сна, в котором нахожусь сейчас, и растекаюсь, жду… пока ты меня поразишь.

Скажи. Говори!
Не подпускай к себе молчание, что пробудит твой тело.
Я ничего не хочу полностью делать, пока ты не перестанешь меня кормить любовью. Я не хочу любовь.
Она меня усыпляет и насыщает мой взор.
Я не хочу любить молча. Но не говори мне чушь, что направит меня в ложь.
Мне не достаточно твоего языка,… испаряй звуки, что объясняют нас.
Мне надоела одинаковость, я хочу больше.

Я хочу, чтобы жизнь творилась нами, а мы вне её, Богами… исправляем себя самих, что остались жить.
Я знаю как ты хочешь чтобы я тебя ласкал, любил, но мне нужна не только ты.


Рецензии