В Германии

У меня с недавних пор
Прямо-таки мания:
Хоть убейте, за бугор
Я хочу, в Германию.

Потереть лицо дорог
Европейских шинами,
Потягаться чтобы мог
С ихними машинами.

И душа чтоб не скучала,
И кипел адреналин,
Отправляюсь я сначала
По маршруту Брест-Берлин.

Закрываю плотно дверцы
На машине кровной я.
Надо же, у этих немцев
Вся дорога ровная.

Даже если бросить руль,
Едет прямо мой «Жигуль»,
Не гремят на нём детали,
Хоть и жму на все педали.

Перестал движок мой ныть,
И откуда только прыть
Вдруг взялась. С довольной мордой
Обгоняю даже «Форды»,

«Мерседесы» и «Порше»
Обхожу на вираже.
И хотя спидометр врал,
Я в гробу их всех видал.

Еду я по Фридрихштрассе, –
Полицейский жезлом машет:
«Гутен морген, – говорит, –
У Вас фара не горит».

Очень вежлив этот парень,
Я же гость, а не татарин.
И не лезет ко мне в душу,
Если даже что нарушу.
Наш инспектор, тот бы сразу
К моему придрался ВАЗу.

За рулём без ям ко сну
Тянет, – безобразие,
Может, выкопать одну
Для разнообразия.

Так и хочется, ей Богу,
Ковырнуть эту дорогу,
Проложить под ней трубу
И потом вести борьбу,
Обливаясь липким потом,
С наводнением и потопом.
Могут это, знать пора бы,
Только русские прорабы.

А мы немцев, между прочим,
В сорок пятом били очень.
Нас когда они успели
Обогнать в дорожном деле?

Состоим мы, что обидно,
Из молекул из одних,
Хромосомы наши, видно,
Отличаются от их.


Рецензии