Песенка про китайцев

                Есть на Земле предостаточно рас –
Просто цветная палитра, –
Воздуху каждый вдыхает за раз
Два с половиною литра!

Если так дальше, то – полный привет –
Скоро конец нашей эры:
                Эти китайцы за несколько лет
                Землю лишат атмосферы!

В. Высоцкий

Я что-то стал косить на оба глаза,
Хотя вчера не нюхал и не пил.
Прилипла ко мне жёлтая зараза,
Будто китайцем я с рожденья был.

Я к окулисту, заодно и к лору,
И к бабке в воскресенье грязь месил,
В Минздрав писал и даже прокурору,
Что специально под китайца не косил.

Не верят мне, что я с пелёнок русский,
Я даже, так сказать, абориген,
Пью водку натощак и без закуски,
А врач меня направил на рентген.

И долго же водили меня за нос,
Статью чуть не пришили за расизм.
И, наконец, поставили диагноз:
Желтеет кожа, – значит, дальтонизм.

 Пить прописала бабка скипидар,
Но всё желтею, даже между пальцев.
Мой предок был, похоже, из татар,
А вот теперь я буду из китайцев.

Доносит весть народная молва:
Придётся по-китайски нам молиться,
И говорят, что года через два
Хабаровск станет ихнею столицей.

Я к тёще на блины в Приморский край
Последний раз приеду этим летом,
Она подаст из риса каравай,
А Мао улыбнётся мне с портрета.


Рецензии