Жена по объявленью

Жиром стал я обрастать,
Начал страдать ленью,
И решил жену искать
Я по объявленью.

Вот одна, читаю, братцы,
Долго в девках парилась.
Объявленье, если вкратце,
Очень мне понравилось.

Видно, что по всем приметам
Дама не из бедных,
Ищет мужа, но при этом
Без привычек вредных.

«Мицубиси» в гараже,
Дача и квартира,
И на пятом этаже
Даже два сортира.

От любви пылал в огне,
В жилах кровь бродила,
Наконец-то, думал, мне
Счастье привалило.

Был настроен, как баян,
Я на лад лирический,
Правда, был один изъян
У неё физический.

Я не чаял в ней души,
Вижу, девка бравая,
Ножки больно хороши,
Особенно правая.

Молока в грудях ведро
В каждой обособленно,
И тугие, как ядро,
Левая особенно.

Нога правая короче,
Видно, кость раздроблена,
И заметно, между прочим,
При ходьбе особенно.

В гости к ней пойти домой
Не пришлось уламывать,
Я заметил, Боже мой,
Тоже стал прихрамывать.

Вся потрёпана, как веер,
И к тому ж ослаблен слух,
Один глаз глядит на север,
А другой косит на юг.

Подмигнёт мне левым глазом, –
У меня на правом тик,
Ночью снится по три раза
Крупным планом её лик.

И жениться без труда
Зря я мыслью тешился,
Она сзади, – хоть куда,
Спереди, – хоть вешайся.


Рецензии