Несостоявшийся еврей

Осеню себя молитвой,
Паспорт русский сдам в утиль,
Кое-что обрежу бритвой
И уеду в Израиль.

Туфли вычищу до блеска.
Закурю. Покину Русь.
Я ведь к нации еврейской
С уважением отношусь.

С бородой и нос с горбинкой,
Из-под шляпы – смоль кудрей,
Жену, правда, зовут Нинкой,
А так, вылитый еврей.

Хоть с трудом, но на иврите
Говорю без словаря,
Так загнул, что друг мой Витя
Мне сказал: «Ты это зря.

Ты и русский-то не слишком
Знаешь, честно говоря,
Прочитал всего две книжки
В школе, кроме букваря.

На хрен им такой гостинец,
Как тому попу гармонь,
Там ведь каждый палестинец
Из окна ведёт огонь».

«А к тому ж, – добавил Витя, –
В медицине ты слабак,
А врачей там, извините,
Как нерезаных собак.

Да и рыжий, как пырей
На картошке осенью.
Какой, к чёрту, ты еврей,
Вон вся морда с просинью.

Колер слезет в миг с волос,
Как с крашеной курицы,
Обнаружится, что рос
На рязанской улице».

Надоел земле я грешной,
Нет давно на мне креста,
На Голгофе ад кромешный,
И распяли там Христа.

…Щи жена подаст к обеду
И компот из жёлтых слив.
Я раздумал. Не поеду
В этот ихний Телль-Авив.


Рецензии