Я домой спешил на ужин

Я домой спешил на ужин
И был рад, что день прошёл,
Даже улицу, где нужно,
На «зелёный» перешёл.

Заглянул в кафе напротив,
Заказал бокал вина.
Я вообще-то был не против
Пыл любви испить до дна.

Плотью женской и духами
Пахло платье от кутюр,
И отсвечивал огнями
Её красный маникюр.

Я глядел в лицо и ниже,
И на бёдра невзначай,
Познакомиться поближе
Пригласила в дом на чай.

Долго шарил под ночнушкой,
Изнывая от тоски,
А потом, прижав подушкой,
Рвал ей губы на куски.

Помню всё: лицо без грима,
Хитрых глаз её прищур,
И зажжённый для интима
На комоде абажур.

И хотя я был поддатый,
Но держался начеку.
Вдруг, как-будто из гранаты
Кто-то выдернул чеку.

Меня били долго, больно, –
Слетел сразу блеск и шик.
Сильно, с мордою довольной
Двинул в нос меня мужик.

С детства драться не учился,
Да и трое было их,
Один, падла, изловчился,
Саданул меня под дых.

Обхожу я за три мили
Этот дом, судьбу кляня,
А недавно видел: били
Там кого-то, не меня.

И живу я непорочный,
И в семье полный ажур,
Но частенько снится ночью
Её красный абажур.

Что за моду взяли девы
Носить мини цвета беж,
Так и тянет, блин, налево,
Хоть ножом меня зарежь.

Приняв водки для сугрева,
Размышляю каждый раз:
Вроде бы ходил налево,
А набили правый глаз.


Рецензии