Восьмое марта для мамы

В детстве я была вполне себе любознательным ребенком, впрочем, как все остальные дети.
В нашем дворе, я часто подавала идеи для каких-либо игр, и прочего.. В 90-е годы, дети еще играли во дворах, кричали - Выходи гулять! Самый интересный и любимый для всех праздник, который почитается во все времена это конечно же 8-е марта. Девчонки и мальчишки старательно готовились к этому, кто-то рисовал картинки, кто-то учил стихи для мамы, и потом рассказывал ей присутствии гостей. Но, в то время мы были только приехавшие в Россию, поэтому знакомых у нас там не было, да и жили мы бедно.

Пришла домой я со школы -  училась я тогда наверное, в классе первом или втором - и решила как то порадовать маму.
Я не долго думая, взяла картошку. Чистить я тогда ее не умела,я знала как и все такое, но я жутко боялась порезать себе руки, и дабы этого избежать, картошку я чистила на доске.
Это так интересно выглядело - я совершенно осторожно держала картошку в вертикальном состоянии, и срезала кожуру с нее. Потом мыла ее, и помню пожарила.
Дальше я нарезала салат с огурцов, нарезала хлеб сделала бутерброды с маслом, на стол накрыла, заварила чай,и ждала маму.
 
Мама была в полном восторге, она пришла тогда со своим сослуживцем с работы, и я так гостеприимно предложила ему картошечки, да салатика. Они поели и ушли выгуливать собак, а я тем временем убрала со стола. Вот такое было восьмое марта.


Рецензии