Плод доверия

Глубок познания колодец…
Я знаю  -  я первопроходец
Я сам колодец рыл и потому
Не удивляюсь ничему.

Подходит дева нежная, смеётся:
- Хочу испить из твоего колодца!
...В груди  моей эмоций шквал…
Я промолчал. Я старый аксакал…

Она опять… как бы играется…
Глаза сверкают… улыбается…
И в благодарность за мои труды:
- Дай мне воды! Дай мне воды!

И я спустил ведёрко в глубину…
И мы смотрели в эту тишину
Уже вдвоём… Такое  -  в первый раз
Ничто тогда не разделяло нас.

Ей та вода отравой показалась…
Она металась… порывалась
Бежать в безумии своём в пески…
Шаги друг к другу не легки…

Но тело сильное. Оно смогло.
С тех пор воды немало утекло.
Она всё рядом. С нею всё в порядке.

Да… плод доверия… Он самый сладкий!









.


Рецензии
Немножечко спорный финал, но красиво. Вкусно написано.
С уважением,
Владимир

Владимир Горовой   27.09.2014 14:56     Заявить о нарушении
интересно... хорошая мысль - переделать финал. Но, согласитесь, последняя фраза великолепна. С него всё и начинается - с доверия...

Тамара Кириенко   27.09.2014 15:28   Заявить о нарушении
Мне кажется я не предлагал изменять финал. Что касается доверия, то, по мне, доверять гораздо проще чем сомневаться. обман можно быстро пережить, а вечные сомнения съедают душу.

Владимир Горовой   27.09.2014 16:20   Заявить о нарушении