Хроники Простоквашино

   -Просыпайтесь! Наша корова в сарае родила!
   -А я всегда-а-а  говори-и-л, что этот Печкин ,какой-то подозри-и-тельный…
   - Ты, Матроскин, сейчас не прав! Печкин, он конечно, животных не любит, но чтоб до такого дойти?! Нет, это кто-то из чужих постарался!
   -Это я! Я ! Я! Я постарался!
   - А ты вообще молчи, долбодятел малолетний! Это ведь ты дяде Федору настучал, что я в его тапочки нагадил!
   -Настучал! Настучал!
   - Я вот тебе сейчас по клюву настучу, петух гамбургский!
   - Нет, Матроскин, это точно из чужих кто-то ! А может это Иван Федорович Крузенштерн?
   - Ну ты, Шарик, совсем балбес! Это же теплоход! Как он мог нашу коровку обрюхатить? У него же труба в обхвате больше нашей коровки в два раза! Ну, насмешил!
   - Ну, допустим не Крузенштерн. А может это ты сам, свою коровку, того?  Тебе же вечно вдвое больше молочка хотелось!
   - Ты, коврик блохастый, за базаром-то следи! Как же я Мурку-то свою обрюхатить мог, когда я ей только на цыпочках до сиськи достаю? И вообще, я бизнес с любовью никогда не путаю! Так что, заткни пасть, пекинес недоделанный!
   - Ну, признаю, виноват, погорячился! А кто же тогда над нашей коровкой поизголялся так? Кто этот демон в мужском обличьи?
   - Да хватит вам ссориться! Давайте лучше чай пить! У меня вот и самовар уже поспел! – сказал дядя Федор и тихонько выскользнул на кухню.
   - Ну что, Шарик , как говорил наш боцман :-Нет ничего тайного ,что не стало бы явным!?
   - А что сразу Шарик-то?
   - А то, что пацану бабу из города заказывать надо было, а не фоторужье свое ! Натуралист хренов! И между прочим, документы на эту корову, на меня оформлены! Вот и подумай теперь своей башкой блохастой, - кто будет алименты платить?! Ну, спасибо тебе, шарпей недорезанный! Удружил!
   - Удружил! Удружил! Бабу , а не ружье! Бабу! Бабу! Бабу!

   Солнце садилось за горизонт, освещая в спину, улепетывающего в город дядю Федора….


Рецензии
ах-хаха! У меня самой чуть что так Иван Федорович крузенштерн виноват!

Елена Дударева   26.12.2013 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.