Чудовище

Моим излюбленным местом стал заброшенный парк развлечений. Озарённое лишь светом далёких звёзд, это место казалось мрачным, схожим с каким-то кладбищем. И это действительно было кладбищем, в котором уже так долго покоится веселье. Не смотря на то, что я люблю бывать здесь, всё же не могу поверить, что когда-то это место вызывало бурю восторга у маленьких детей, здесь ли звучал их пронзительный смех?! Всё стало недостойным внимания обычных людей.
После того, как при технической неполадке вышла из строя одна из каруселей, что привело к трагической смерти нескольких детей, парк закрыли. Их разрубило напополам. Я видел это своими глазами. Проходил ежегодный день ужаса. На этот раз его провели именно в парке развлечений, организаторы посчитали это отличной идеей, обречённой, на успех. Могли ли они тогда подумать, что произойдёт подобное? Как сейчас помню весёлый смех детей, которые, сами того не подозревая, подписали себе смертный приговор, ступив на площадку проклятого аттракциона. Застывшая улыбка осталась на их лицах и после трагической гибели. Под кучей горячих обломков я видел, их сломанные тела. Я видел каменный восторг в их хладных глазах, ужас и боль на лицах родителей. Я видел это и внутренне содрогнулся, представляя себя на их месте. Смотреть как умирает твой ребёнок, как сгорает его тело, как достают хрупкие остатки ранее живого существа, а ты ничего не мог поделать- жестокая насмешка кармы.
Постепенно коррозия принялась за своё черное дело, поедая всё на своём пути. Через пару десятков лет никто и знать не будет, что тут был какой-то парк, что были какие-то несчастные дети, одновременно поверженные и повергнувшие это место. Словно неисцелимая материя, ниспосланная из недр земли, мстила за пролитую кровь. Действовав методично, она пошагово убивала. Цветущие аллеи превратились в безжизненные пустыри со скрюченными деревьями. Это место скоро канет в лето и потому я рад, что могу находиться здесь, пока ещё есть время, иной раз, кажется, что это место связало меня целым клубком мистификаций, заставляющим вновь и вновь возвращаться. Я думал об этом подолгу, сидя в самом отдалённом уголке парка, опасаясь нежданных людей. Это был поистине прекрасный уголок, во всяком случае, на мой вкус. В обычные вечера  сидел на лавочке, рядом с небольшим озером, вода здесь мутная и грязная, как трясина в болоте, деревья давно умершие были всячески причудливо изогнуты, составляя в воздухе различные узоры, небо же было действительно идеальным: глубинно-синее с миллионами ярких серебряных огней. Я любил это место за то, что здесь было спокойно и тихо, так тихо, что, кажется, при желании можно услышать едва слышный шёпот листвы, сорванной с деревьев порывом серебристого ветра. Этот шутник весело бродил по всему миру, срывая лёгких братьев с насиженных мест и заставляя танцевать свой вечный вальс.
Тот знаменательный вечер не отличался от остальных, проведённых здесь. Стояло позднее лето, уже почти сменившееся осенью, воздух был прохладен, но на редкость свеж и приятен. Пора прекрасная не своей живописностью, а редкой, бесценной атмосферой. Я говорю о её бесценности не случайно. В воздухе витало какое-то не понятное мне дуновение, волновавшее сердце, заставляющее его биться в исступлении. Ожидание чего-то беспокоило меня. Вот уже несколько дней, я предчувствую перемены в свой жизни. И мне не совсем нравится подобное чувство, никогда оно ещё не было так обострено. Всё моё существо сжалось в тугую пружину, готовую разжаться в любой момент. Тишина и покой- всё, что мне требуется на отведённом жизненном пути, это не принесет мне проблем и мучений. Неожиданно раздался пронзительный крик, оглядевшись по сторонам, я убедился, что не я был тому причиной. Звук доносился с нижнего яруса парка, я же был немного выше. Взглянув вниз, увидел, что за какой-то девушкой гонится парень, в руке его блестел нож. Сперва, хотел уйти, не вмешиваясь. Но не смог, совесть бы мне не простила такого преступления. Это действительно преступление- уйти и обречь эту девушку на смерть, ведь только я и могу ей помочь. Спустившись вниз, мигом нагнал обидчика, который уже успел поранить руку девушке. Рана была неглубокой, но кровь сильно сочилась из пореза. Увидев меня, она побледнела и упала в обморок от страха. Громко зарычав ( иногда у меня получался настоящий звериный рык) я обратил на себя внимания преступника. Это был уже взрослый мужчина, довольно рослый и сильный, но всё же не такой, как я. В испуге он попятился назад, растерянно маша ножом перед моим носом. Лёгким порывом я вырвал из его рук оружие, схватил за шкирки.
-Пожалуйста, не ешь меня!- залепетал он.
В общем-то, я не занимаюсь подобными вещами, а если бы и да, то не стал бы есть такую мерзкую дрянь. Но эта ситуация меня крайне задела меня.
-Почему я должен отказаться от вечерней трапезы, только ради этой ничтожной мольбы?
-У меня есть деньги, наркотики, хочешь? Забери эту девушку, забери.
-Мне ничего не надо от тебя, ничтожество- замахнувшись я несколько раз хорошенько ударил его, он вырубился. Убедившись, что он дышит, я подошёл и сломал ему руку. Открытый перелом, теперь он не сможет поднять ничего тяжелее ручки. Теперь мерзавец не сможет никому навредить.
Бедная девушка из её руки продолжала литься кровь, но думаю, что при должной обработке это легко исправить, поэтому я лишний. Своё дело я сделал и могу быть свободен. Так почему же я опять чувствую это непонятное ощущение. Допустим,  я уйду и оставлю эту девушку, что тогда произойдёт? Скорее всего её обворуют, пока она без сознания или ещё чего хуже. Но я не должен ей помогать снова, даже этот видимый акт доброй воли точно вылезет для меня боком. Да я не должен. Не должен. Но оставь я её, чем же буду отличаться от того мужчины? Ничем, совершенно ничем. И это сделает мене ещё большим чудовищем, чем я есть на самом деле.
Выдохнув, я взял девушку на руки и понес к себе домой. Небо постепенно становилось светлее, предвещая рассвет. Мне нужно спешить, прибавив шагу, добрался всего за несколько минут. Девушка всё ещё была без сознания, вероятно, случившееся сильно подействовало на неё. Ещё бы, пережить такое сильное потрясение. Плюс ко всему увидела меня, что, скорее всего, более её подкосило. Обработав рану на руке и перевязав её,  я положил девушку на кровать и укутал тёплым пледом. В такое время года здесь довольно холодно и тоскливо. Только сейчас я смог хорошенько разглядеть эту особу: копна ярко-рыжих волос обрамляла белое личико, черты тонкие и не выразительные, но всё же привлекательные в некотором роде. Это девушка кажется ещё совсем ребёнком, которому, разумеется, нечего было делать в столь поздний час в таком мрачном месте, как тот парк. И почему я рискую своей жизнью и своим спокойствием, ради взбалмошной девочки, которая, очнувшись, посчитает меня монстром, заслуживающим смерти.
Усевшись в кресло, я принялся читать книгу. Она была старого издания, переплёт и несколько первых страниц отсутствовали. Внешний вид никогда не играл для меня особого значения при чтении. Погрузившись в глубокое размышление, как делал, обычно читая, не заметил, как книга закончилась. Нескольких страниц, завершавших сюжет, не хватало, очень печально, что я не смогу узнать конец. Но рад, что мне попалась в руки этот удивительный рассказ. Наполненный  изумительными странствиями и событиями в жизнях разных людей, он совершенно очаровывал. Дарил мне новые приключения, которые я, увы, никогда не смогу совершить. Лишь книги позволяют мне узнавать, какова жизнь на самом деле, без каких-то оговорок и препятствий. Каждый раз, погружаясь в новые миры, я лишь завидовал главным героям, у которых хватало смелости поступать безрассудно, чего я себе позволить никак не могу. Один неверный мой шаг и точно угожу в тёмную пропасть. Наверное, я трус, раз боюсь потерять жалкое существование, не приносящее никакой пользы ни мне ни другим. Тот, кто не приносит пользы обществу, недостоин жить. Но знаете, в детстве у меня была одна заветная мечта(несбыточная, но такая желанная)- я хотел стать врачом, очень хотел. Можно сказать просто грезил этим, но годы шли и всё чётче осознавал, что это останется мечтой на веки вечные...
Светало, солнце медленно всплывало над горизонтом, озаряя каждую улицу и каждый дом,  говоря всем о наступлении нового дня. Яркие лучи проникли и в это, забытое богом, место. Всю ночь я не спал, ждал, когда очнётся девушка. Это было лишь мерой предосторожности, я подумал, что если она откроет глаза и увидит меня, подумает, что зверь привёл её сюда, чтобы убить и вызовет полицию. Хотя, вероятность такого исхода всё равно очень велика, даже если я поговорю с ней, она убежит и приведёт сюда других, которые запрут меня в клетку. Но теперь это уже не имеет значения, я должен был обдумать подобный конец, когда осмелился привести её в единственное безопасное место. Я ждал достаточно долго и, наконец, она очнулась.
Не понимая, где находится, испуганно оглянулась по сторонам. Отойдя подальше, в тень, чтобы меня не было видно, и она не испугалась. Девичьи крики и вопли не вызывали у меня никаких эмоций, кроме раздражения, да и не хотел я пугать бедную девушку, которая и так уже натерпелась прошлой ночью. В недоумении смотря на аккуратно перевязанную руку, она с опаской спросила, есть ли здесь кто-то. Ответа не последовало. Тогда она, расслабившись, попыталась встать, но слабость дала о себе знать и если бы не я, она треснулась бы головой о пол.
 Поставив её на ноги,  я отвернулся, чтобы она не увидела то уродство, которое назвать лицом было стыдно.
- Спасибо- залепетала она, я отошёл от неё.
-Вам лучше уйти отсюда, мисс.
-Но я ведь должна отблагодарить вас, за проявленную обо мне заботу.
-Вы ничего мне не должны, просто уходите. Выход вон там- указывая на дальнюю дверь, сказал я.
Подойдя поближе, она старалась разглядеть моё лицо из-за спины, я увернулся от её взгляда.
-Вчера я увидела, что-то странное. Кого-то очень странного, он спас меня. Ох, нет это же невозможно, мне просто причудилось- выдохнула она.
-Уходите.


Рецензии
Оригинально. Неожидано. При том, что на свете есть столько ужастиков, правда, оригинально.
Понравилось.

Пумяух   11.12.2013 19:58     Заявить о нарушении
спасибо, безумно приятно.

Дарья Винокур   11.12.2013 21:23   Заявить о нарушении