***

Только на пороге его квартиры я поняла свою ошибку, но выхода не было и быть может я того сама хотела.
Мы прошли в зал. Он вежливо предложить приготовить чай и пошол на кухню.Я же принялась искать советы в телефоне. Ведь мы оба знали что будет после. "Это уже было не впервой. Но обычно все заканчивалось не успев начатся. В свои 16 я уже была развратной девочкой. И раз давала ему разглядывать себя ниже пупка. Мне нравилось когда он ласкал мою киску. Когда его кошачьи язык отправлял меня на небеса. Мы частенько вместе испытывали ощущения блаженства помогая друг другу.Но только сейчас я согласилась перейти черту юности "- лишь успела я подумала я как его руки обхватили меня и сжали грудь. " Сегодня моим обедом будешь ты",- произнес он прикусил правое ухо. "Постой только не здесь, давай хотя бы сделаем это на кровати",- продолжила я просить.
Как будто того было мало он хватил мои волосы ( а они были почти до пояса, так как стиглась последний раз в 2 классе)и повернул к себе. Прямо передомой стоял его прибор уже в полной готовности. А еще за мгновенья он уже тер им моё лицо. Я ухватилась что есть сил и в страхе впилась ногтями. За чем проследовал удар. Он напросился что было сил. Одной рукой он прижал мои руки сомкнув их и вытягивая выше головы. Второй надавил на челюсть. Приблизившись  наши губа слились в поцелуе. Его язык обвивал мой. Его слюня заполняла меня. Он втянул мой язык в себя и сжал кончик зубами. Коленом ноги упираясь в трусики. И я уже была достаточно возбуждена. Мои ноги ноги начало подкашивать.
Пара пуговец открыла его взоры грудь. Катора тот же час стала его игрушкой. Он ласкал мои соски. Так что я уже сама начала того хотеть. Он покрывал меня засосами грудины до пупка, уставляя следы языком от мочки уха, вниз по шеи до груди. Я обхватила его спину. Придвинула его ближе и начала извиваться.Странно бабочки двигались от живота к рту, и вылитая издавалось только..."ОХ "
Меня накрыло странной волной. Будто это было впервые. Он приближался. Я накопила все силы, прежде чем откинулась, падая в ванильное небо.
"дурак, теперь и я хочу этого",- смогла ели выжать из себя с кислой миной. На что он в наглую схватил меня под колени и начал сгибать. Его друг терся о мои губы. Когда он придвигался я могла чувствовать его жар и дрожь. Все мои мысли могли быть теперь только о сексе.Сама того не понимая я уже приготовилась. Член был у самой киски, лоскоча мой клитор.Искры прошли по глазам. Что-то начало двигать в мне, горячие , буквально выкручивая наизнанку. С боли я сжалась. Мои ноги пошли хутором. Я цеплялась пальцами о пол. И царапала его спину. Искры стали становится сильней. Иглы волнами прошли верх от ног. Мои внутренности толкал его член. Я чувствовала его глубоко внутри. Волны двигались, заставляя дрожать не только голос, но уши. Мене начало темнеть. Луч  солнца в небе. Моя рука. Сжалась. Словно трескаясь изнутри я выпорхнула с тела, а дрожь продолжала идти по ногам.
 Во мне буянила река. Тепло его семени что разливалось по мне. Оно сочилось по мноём гнилом теле заполняя все грязные щели. И пусть это может неправильно, неважно что сегодня за день. Если ребенок это воплощения той чарующей дрожи, то я с радостью выношу ему первенца....
            


Рецензии