Мои частушки-припевки

==============

Сидим мы с моей мамой, второй вечер - решили с ней: надо записать разные частушки-припевки и страдания /они из двух строчек, и под них не танцуют, а поют, гуляя с подружками/, что она помнит.

Наши эти записи еще не подготовила, а вот свои припевки - вдохновилась, написала, и было мне, скажу - весело!)))))))))


==========


Моя мама напевает
И пускается плясать.
Подожди плясать-то, мама!
Слова надо записать.

Слово за слово пойдет,
Каждый тут свое найдет.
То рязанские приплясы,
То старинные наказы.

Как же сразу всё я вспомню! -
Мама мне свое твердит.
Не волнуйся, моя мама,
Еще много впереди!

Два прихлопа, три притопа,
И плечом чуть повела,
Про залётку, про Егорку,
И про все, про все дела.

***

Раньше мы, на круг, плясать.
Девок тут не посчитать!
Цветны юбки, ножки бойки,
Голоса, конечно, звонки!

Как у милого дружка
Округлилися глаза:
Привела подругу я
Из соседнего села.

Ты смотри, моя подружка,
Друга-мил не завлекай.
Мил-дружок, уйду - обижусь -
Рот, смотри, не разевай!

Ванька, Ванечка, Ванюшка,
Ах, зеленые глаза!
Нравится тебе подружка,
А мне вчера любовь казал.

Подарил ты мне любовь
В страстном поцелуе
Для тебя теперь приду
Лучше всех станцую.

***

Ах, Сережа-гармонист,
У тебя красива жизнь, -
Дарят девки, все подряд,
И улыбки, и свой взгляд.

Ах, Сережа, в пляс пойдем,
Другу дай гармошку.
Для Сережки есть любовь,
Совсем не понарошку.

Мой Ванюшка, не ревнуй,
Любовь эта - подружкина.
Я Сережку в круг втяну,
Чтобы та не тужила.

***

Ах, девчонки-хохотушки,
Сам себе сегодня рад!
Обнял десять Вас, подружек,
В танце, полчаса назад!

Десять обнял, одну жду,
Что она всё не идет.
Видно, мамка не пускает,
Знает, поздно вновь придет.

Ах, вы наши переплясы,
Ах, веселье до темна!
Ах, любовь, в ночи, до счастья,
Ах, любовные дела!

***

Ах, любовь, ты чудо, чудо!
Глаз моих горение.
Радость, ты пришла откуда!
Дай мне, Бог, терпения!

Проводил меня до дома
И легко поцеловал...
Ты ж любовь моя, до гроба,
Ну ж, пойдем на сеновал!

Ты смотри, мамаша ждет.
И папаша всё не спит,
У окна всё стережет -
Лампочка в окне блестит.

Лампа, лампочка светится,
А мы мимо прошмыгнем,
Ах, пойдем, милый, любиться!
Хорошо с тобой вдвоем!

Ах, какая ты, девчонка,
Расписана-красавица!
Что за ночь такая теплая!
Что ж ты так мне нравишься!

***

Ваня, Ванечка, накинь
Пиджачок на плечи.
Ваня, Ванечка, люби
Ты меня сердечней!

Моя милая, люблю,
Только вот теряюсь.
Как  тебя к себе прижму ,
Сам не свой - меняюсь!

Мой залетка дорогой,
За меня - меняйся.
Но смотри, милый, с другой
Ты не изменяйся!..


***
Ах ты, ноченька моя,
Ноченька, вся лунная!
Я сегодня, как своя,
В переборах, чудная!

И хоть в городе росла,
Не имею навыка,               
В пляс без удержу  пошла,
Расскажу то правнукам!

Городская! ты не очень,
Всех парней вдруг отобьешь!
Завтра ведь от нас уедешь,
Всех с собой не заберешь.

Ах, девчонки, не могу,
Танцую до упада я.
Мне так весело, пойду
Еше плясать, как надо!

***

Ах ты, ноченька моя,
Ноченька, вся лунная!
Я сегодня, как своя,
В переборах, чудная!

Моя мама напевает
И пускается плясать.
Ты пляши сегодня, мама!
Мне тоже надо записать.

Увлеклась частушками,
Легкими, задорными.
Как же Вы с подружками
Жили тогда здорово!


28.11.2013г.

******


Рецензии
Вера, я тоже люблю писать частушки. Только у меня их мало, а Вы - молодец!

Елена Ляхова   04.07.2017 00:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Спасибо большое! Это мой первый опыт написания частушек, они появились после того, как записывала частушки со слов мамы, те, что она помнит - а это, действительно завлекает!

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   04.07.2017 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.