Я просто

[Zero Assoluto – Seduto Qua]

Я просто жду тебя. Замирая в ноябрьском ночном дожде. Пальцами по запотевшему стеклу.
Все тот же город. Все та же дорога. Все тот же мир. И я.. все в том же диком одиночестве.

Я просто стою у окна до утра.
А где-то там ты, наверное, уже спишь. Калейдоскоп снов. Аттракцион чувств.
И n тысяч знаков между мной и тобой.
Так сложилось - ненавижу эту фразу!
Не мой мир, чужой, враждебный. И жизнь, в которой уже ничего не хочется.

Я просто лежу на полу, упершись взглядом в потолок.
Я просто хочу знать, что где-то там есть ты...
Да, вот такой я идиот. Я отказываюсь от всего.
Безысходностью по нервам. Слезы прячутся в волосы. Тонкими дорожками по вискам.

У кого-то назревают дети. У кого-то разрушается печень.
Заломленные руки. Хрупкие плечи. Ничтожные дни...
А у меня все хорошо. Правда.

Я просто курю одну за другой. Не давая себе возможности сорваться.
Не оставляя себе не единого шанса.
Я просто хочу знать, что ты, также как и я, сохранил ту маленькую частичку надежды.
Крохотную, едва заметную. Ее слабый свет в кромешной тьме. На твоих раскрытых ладонях.

Я не хочу, чтобы ты видел то, что будет после. Я не хочу тебя злить.
Не хочу, чтобы больно.
Чтобы губы в кровь, чтобы крик в кулаки.

Я просто стою у открытого окна. До утра. Вдыхая тебя вместе с преддекабрьским дождем.

Спи, родной. Отдыхай.
А я пока что просто подожду...


Рецензии