Рассвет

   Просто написать мысли на рассвете. О чем шумит базар идей бессонного сознания.
   Боюсь спать - мучают кошмары.
   Этот же рассвет встречают миллиарды людей, но я их никогда не встречу. Жаль, что я не рассвет.
   В моих высказанных переживаниях пропала наглость и грязь, я стал цензурным и сухим. Утренний пот увлажняет поры хамства и безнаказанности. Раз само пекло вторит желанию рвать приличие, то и не стоит сомневаться.
   В моих мыслях за замками умолчания сотни метафор и примеров многолетней ошибки. Не в первый раз, но первый был добрее.
   Вспомнил твою фразу: "нравится причинять боль", а мне нравится причинять мысли. Все мысли за гранью боли, добра, зла. Они просто творчество, они просто создают нашу реальность. И по этой логике от части я, от части ты просто мысли чьих-то бессонных умов... и пускай о каждом из нас думает рассвет. Пускай.


Рецензии