Моя прелесть

Меня в Москве знакомая направила на индийский рынок.

А там...

бывшая гостиница в 19 этажей и в каждом номере индийская лавка.

И эти камни тазиками на полу стоят..

мне аж дурно было, пока я между ними бродила.

Потом увидела этого красавца, спросила что это?

ответили: яшма, спросила цену, индус взвесил и озвучил 3800..
 
тут меня доча дернула: ты что, такой булыжник потащишь, что ли?

Пошли дальше присматриваться, еще ходили долго, потом снова на этот этаж вернулись потому что нужно было мне купить кое-что по заказам именно там, шли мимо и снова он мой взгляд притянул буквально.

Я опять вошла, полюбовалась. Попробовала торговаться, но сказал индус, что последняя цена 3500. Ушла я..

Пока сделала все необходимые закупки, еще время прошло, закружилась голова пока выполняла все заказы, и когда уже сели в метро ехать обратно, я сообразила, что всем все купила, а себе - ничего!!

Я была и ошарашена и расстроена этим фактом, тем более что мне две мои давние-предавние клиентки оставили денежку сверх обычного для того, чтобы купила себе подарок сама. Они меня как правило с днем рождения поздравляют, а в этом году я весной в Москву не ездила (тому были свои причины) и, как они выразились, осталась без подарка.

И вот я еду и понимаю, что денежки все профукала на заказы всем, а сама осталась без ничего.

Ехала и стоял у меня этот шарик (глобус целый, как такие большие называет мой муж) буквально перед глазами...

И как с чароитом, всю ночь я ворочалась и уснуть долго не могла, может от перевозбуждения, ну ка такое количество энергии кристаллов на чувствующего человека..

немудрено перевозбудиться...

И когда уснула, этот шар мне еще и приснился...

И утром я проснулась с четким осознанием, что нужно ехать и его выкупать.

в тот же день были у меня еще клиентки на приеме и утром тоже девочка была, поэтому денежка образовалась и я поехала. Не близкий свет ехать, надо сказать...

Ехала и размышляла о том, что ведь при таком огромном количестве и разнообразии всего предлагающегося к продаже меня привлек только этот и ничего другого не тронуло душу.

ну еще мне давно хочется малахитовый шар, но они дорогущие...

хотя надо думать, что рано или поздно я к нему созрею и либо шар дешевле будет либо у меня денежки в такой сумме появятся.

Но тут состояние было просто однозначное: надо!!

Приезжаю и по пути попадается мне еще лавчонка с маятниками, а их уже давно в магазине нет и тоже надо купить.

Навыбирала и понимаю, что на шар осталось всего 3000...

ахнула, но пошла. Нашла мигом, ноги сами буквально вели.

Вхожу, вижу того самого индуса и сразу, с места в карьер начинаю ему тараторить:
Отдайте мне его, пожалуйста. Отдайте за 3000, я специально сегодня снова ехала к вам, но денег больше у меня просто нет! Открываю кошелек и показываю ровно три купюры по 1000 и одна пятидесятка.

И снова ему говорю: мне он даже ночью приснился!!

Наверное у меня был слегка безумный вид, потому что индус молча, не говоря ни слова, повернулся, взял с витрины шар и начал его заворачивать!!!

И протянул мне со словами: берите..

И я его прижала к груди и совершенно обессиленная и невероятно счастливая пошла на выход...

Как я такую громадину везла, это отдельная история.Весит-то он 1 кг 670 грамм!!

Сначала положила в сумку, но быстро поняла, что ручки могут оторваться, там же мои вещи лежали, плюс еще маятники. Вынула, переложила в пакет, для надежности еще один пакет сверху одела, не дай Бог такая красота разобьется и всю дорогу тряслась, чтоб не стукнуть.

Приехала домой, развернула, выложила на кровать (подставки же нет, на стол не поставишь - покатится) и давай любоваться. Красотища просто необыкновенная, земной шар напоминает, со своими материками и океанами...

Сразу вспомнила, что картинку мне рисовала Лариса Суворова, мое Высшее Я и оно тоже в виде земного шара... "земля с ушами" я ее назвала, и это в буквальном смысле я, такое у меня к ней притяжение и такое внутреннее соответствие. И шар этот...На нем все цвета, которые мои, которые меня необыкновенно притягивают и радуют: и оранжево-охристый, и полосы-переливы бордового или густого красного и любимейший болотно-зеленый... и песочный...и благородный серый..

И вот так интересно, шар этот очень хочется в руки взять, к себе прижать, погладить..

Я весь первый день время от времени к нему подходила и брала в руки, и радовалась как ребенок, и говорила ему: Прелесть ты моя:))) Катя ухохатывалась надо мной, смеялась, что я ей Горлума напоминаю из "Властелина колец".

Причем прижимается он у меня исключительно к зоне солнечного сплетения и такую радость внутри вызывает, такой восторг. Такие сильные токи от него идут. Живой он, совершенно живой..

И когда я его домой привезла, муж тоже пришел в полнейшее восхищение.. И папа..
 
И все, кто у меня его видит, просто онемевают: вот это да!

Поставили мы его в кухне на обеденном столе. Яблоки из вазочки выфикнули, и теперь там гордо располагается Моя Прелесть. Так он у нас и называется, потому что других слов у меня просто нет.

Здороваемся с ним, любуемся и сдается мне, что от него такое тепло и радость идет в ответ на наше восхищение..

Такая вот очередная история с камнем...


Рецензии