Была, не была

А, была, не была,
Неизвестность дороги пред мною легла.
Я как витязь на распутье,
Кость лежит на перепутье.
            Туда пойдешь, друзей убьешь.
            Сюда пойдешь, в бою умрёшь.
            Никуда не пойдешь
            Ничего не найдешь.
            И мечту потеряешь
            И тоску обретешь.
И вечность страха за спиною,
Грозит избитою судьбою.
А перепутье тьмы бедою
Картой кроет  роковою.
           И стою я на распутье,
           Словно витязь с болью грусти.
           А была, не была, хоть не знаю,
           Что найду что потеряю?
Судьба не балует меня
Чаше решают небеса.
О дне грядущем мало знаю
И вот стою и всё решаю.
         Лучше сделать, так не так
         Потом жалеть, чем уж ни как.
         И опять потом  жeлать.
         На угрызения, плевать.
         Что не сделано ни как.
         Знать решение - пустяк.
         Даже дело всё ж и всяк,
         Это проба на верняк.
Когда ты знаешь, иль не знаешь,
Что найдешь, что потеряешь?
И даже если всё теряешь,
Жертву эту допускаешь.
Куда идти, зачем идти?
Идти, иль вообщем не идти?
Вопросом этим не караешь.
Знать с судьбою, в бой шагаешь.
           Берешь её на абордаж 
           А не несёшь, как саквояж.
           Так карту жизни выбирают,
           И сожаленьем не играют.
Судьбу не дешево отдать,
Знать року смелость заказать.
Кто не рискует,  не живет,
Судьба и песнь тем не споет.
            А была, не была,
            Коли потешится судьба,
            Исправят поздние года.
            Растуды, туды, сюды,
            Не видать бы мне беды.   
Что найду, что потеряю?
С кем найду, к чему не знаю?
Что, чего, зачем решаю?
Ничего не понимаю.
            Ну, вот уж все-таки шагаю,
            И  не знаю, ой не знаю,
            Как судьбу свою решаю.
Будто в омут с головой,
Вряд ли вылезу сухой.
           На распутье, на распутье,
           Звон в раздумьях перепутья.
           Как судьбу свою решать?
           Чтоб себя не заказать?
           Где соломку подстелить?
           Иль о ней совсем забыть?
"Если в омут с головой,
Не кори себя судьбой".
Говорит мне разум мой
Я соглашаюсь, боже мой!
         * * *


Рецензии