Печаль царит, безумие в цене

К берёзе преслонясь, я слышу крики чаек.
Листвы дрожащей вязь. А ветер всё крепчает.
Меня уносит вдаль меж небом и водою.
Мне ничего не жаль. Прими меня сестрою.

Тиха моя печаль. Покой нисходит в сердце.
Меня не ты ли звал? Мне никуда не деться.
Ясна моя печаль. Качает ветви ветер.
Мне ничего не жаль. Над нами солнце светит.

5 июля 2006 г.   

       Безумье бродит по земле

                мои стихи

Печаль царит, безумие в цене,
Вихрь одержимости. Людей не сыщешь вскоре.
Век беспощадный, лицемерный. Горе
Горой легло, но дело не во мне.

Во мне ли? Кто-то должен отвечать
За эти стоны, боль детей и ужас?
Ты Родина – отчаянная мать,
Ответишь ли? Ну, отвечай же, ну же!

28 июля 2008 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Печально положение мира.Я писателей считал особыми людьми.Оговорюсь что писателем себя все таки не считаю. А считаю просто человеком пишущим.Достоевский , Толстой писатели. Вчера столкнулся. А знаете лучше бы не сталкивался. А впрочем не удивительно это. Почему современные писатели должны отличаться отличатся от современного же мира? А Вы человек особый и уверен есть еще, просто не знаю. Спасибо вам за Ваши стихи . За мысли в них. Но главное спасибо за то , что умеете красоту. В красоте особая загадка для меня . С искренним уважением к Вам А.

Андрей Стасюк   22.03.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за отклик. Писатели... Они разные, есть среди них святые, быть может, а есть писатели с низким сознанием. Я знаю одного талантливого поэта, но в жизни он почти злодей. Его недостатки перекрывают для некоторых людей его творчество.

Галина Ларская   22.03.2019 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.