Я живу в сказке

15.03.1997г.
Я засну и опять опущусь в своих снах в бесконечности будней,
А на утро я снова проснусь и умчусь вновь к жизни грядущей.
Я проснусь и войду в этот мир – мир прекрасной мечты и иллюзий,
И ты будешь снова со мной, мой Божественный Ангел-хранитель.
И прекрасен будет наш дом, как дворец из лучистого света.
В этом Храме мы будем вдвоём принимать всех гостей с того света.
И небесные ангелы к нам на моё угощенье слетятся,
Они гимны петь будут нам и музыкой нашей питаться.
А когда в наш дом войдут люди, они скажут, что я живу в сказке,
И им тоже захочется в суе превратить свой дом в сказку.


Рецензии
Замечательно, Наталья! Вы действительно живёте в сказке! Я с большим удовольствием захожу к вам в контакте, и любуюсь красотами ваших мест. Ваш дом на таком живописном месте, что просто глаз не оторвать. Чудная природа! Я никогда не была там , но благодаря интернету , я любуюсь вашими красотами, и где-то в глубине души завидую вам белой завистью. Вы живёте в гармонии с природой Вы замечательный человек. Дай бог, вам доброго здравия и еще долго-долго радовать нас читателей своими произведениями. У меня появилась потребность заходить к вам и наслаждаться вашим творчеством. Всего вам доброго. С теплом и уважением.

Галина Дородных   18.09.2016 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.... Вот ещё бы побольше единомышленников...

Наталья Рер   19.09.2016 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.