Angel Erro 0007

Румми развёл руками, -
- «Было бы предложено! Всё-таки изменился ты Мольер и все мы изменились. Это уже не школа и не один класс. Все по разным дорожкам разбежались...», но Луиза дёрнула его за руку, - «Хорош балаганить, пошли!», - и уже более любезно к Молли, заглядывая многообещающе ему в глаза, - «Мы ещё ведь встретимся с тобой, правда Молли!?».
И Молли ничего не оставалось? как согласно улыбнуться.
- «Ловко ты их сплавил! Надеюсь я не испортила твою игру? Ха, а Луиза на тебя запала. Похоже она ему больше изменяет, чем он ей! А Румми-то каков! Мне кажется горячая испанская кровь держит мальчика под каблучком», - наконец высказала всё? что было на душе Колли и Молли снова улыбнулся, - «Похоже ты права. Наш гамлет – роковой мальчик. Как он оправдываться стал перед Луизой, но и так? чтоб перед нами марку не терять. Впрочем Румми наверное и был всегда таким крученным. Луизе видать по вкусу роковые мальчики. Но каков стал шоумен! Ему в рекламе работать. Врать он похоже хорошо научился. Паяц. Ничего со школы не изменилось. Пошли проветримся».
И Мольер пошёл неспешно на выход не дожидаясь Колли.
- «А он тебя вроде задел, почище Луизы? Что это ты расчувствовался на Румми? Он вроде твоим другом и не был?», - проявила участие Колли, больше вольготно крутясь и кривляясь, чем шествуя, рядом с Мольером по тротуару, она вдруг почуяла? что наконец расслабилась и благодаря этой парочке бывших однокашников.
- «Тебе не стоит разбираться в отношениях меж мальчишками. Я тоже не холодный расчётливый индюк и не эгоист. Я их просто проверил как мог. У меня методы неординарные. Мне небезразлична физия другого мальчишки. Ты не думаешь, что мальчишки больше делают себя в своём кругу и это важнее, а уж потом идут крутить девчонок. Только не спрашивай меня про это, здесь наш кордебалет. Вы тоже любите шушукаться по углам в тайне от мальчишек», - пространно ответил Молли и Колли рассмеялась, - «Ну как же, я ещё помню твои занятия после школы, как ты мне расписал что говорит в вашем кругу, например Футью, про девчонок. Тоже мне нашёл тайну? Мы и сами про то догадывались и не подавали виду. Но ты был всегда ни такой, как они».
Но Мольер смеяться не стал, -
- «Ещё не отзвенели последние звонки в школе, как открылся фронт. Фронт – это не там где пушки гремят. Любовь начинается с войны, а это наркотик больше мальчишек, чем девчонок. Война больше делает или ломает натуры мальчишек. И свой фронт, это все как святые, одна команда. И там нет хороших или плохих, все свои. Самое паскудное, когда из-за юбочек, мальчишки начинают предавать друг друга. Симс, например, хоть бабник, но он меня не предал. Могу сказать, кто останется в этой команде за пару лет, тот и будет парнем, а остальные... назови как хочешь. Герои, супермены, шоу звёзды, рембо или бэтмены. Ты ведь любишь за такими гоняться, а ещё говоришь что знаешь мальчишек? Этого вашему фронту не понять, сочиняйте про нас любые байки. Но чтоб я был не таким, это только для вас девчонок. У вас порой все не такие, и вы за такими чаще и гоняетесь. Я не хочу тебя задевать Колли, но это предмет, которому не обучишь после твоих уроков в любви, на двойку».
Но Колли всё-таки рассмеялась уже сбросив с себя всю мишуру, -
- «Да я уж начала это понимать. И знаю, что ты всегда был прав, отличник. Я просто хотела хоть в чём-то тебе утереть нос, но увы, только сама утёрлась. Всё-таки из всех мальчишек, ты самый странный отличник. И всегда у тебя что-то в загашнике есть, что ты не выдашь. Ну ладно, так и быть, я не стану блажить насчёт мальчишек вообще. Просто порой они такие предсказуемые что ли? Или мне фору дают? Мне оттого азарта не прибавляется, а наоборот».
- «Конечно. В кроватке может каждый хочет себя героем показать, но какая у тебя репутация. Кто ж хочет заработать в нос?», - запросто рассудил Молли и Колли снова рассмеялась.
- «А тебе хотелось когда-нибудь выступить против маман? Может возьмём вина и пригласишь хоть раз меня к себе в гости?», - вдруг предложила провокацию Колли и Мольер сатирично поглядел на неё.
- «Это бесполезно. Я конечно не хочу сказать, что я так уж стремился, нагрешить вопреки маман, просто я знаю её характер, она непрошибаема в своей стратегии. Как говорят – это себе дороже. Просто останешься в дураках и всего-то? Ну, если ты хочешь, мы можем взять вина и пойти ко мне. Право с маман задираться не советую. Я не спешу претендовать на хозяина в доме, иначе она на меня столько всего нагрузит в ответственность, что и сам не рад будешь. Давай оставим её хозяйство на её же попечение. Тогда порядок и жить легче».

 Когда Колли в магазине показала на бутылку шерри, Молли пожал немного досадно плечами, - - «Так ты хочешь удивить мою матушку? Выбери чего подороже, а то такую дешёвку лучше в подворотне пить, разбавляя поцелуйчиками вместо закуски, чем домой нести», и Колли игриво поглядев на Молли, показала на гранёную бутылку «Антигуа» за триста евро.
- «И что тебя в этом привлекло если ни секрет?», - согласно пожав плечами, заказал бутылку Молли.
- «Если ни секрет, бутылка шикарно смотрится. У твоей маман случаем от такой роскоши глаза на лоб не полезут?», - хитро спросила Колли. Но Мольер просто пожал плечами, - «Случайно – нет. Ты меня знаешь? Она ещё более невозмутимая. Только знаешь что, любительница дорогой экзотики, может спрячешь в сумочку, чего по привычнее на вкус, пусть не дорогого. Вдруг тебе это пойло не понравится? Я такого ещё тоже не пробовал, ничего тебе про него сказать не могу? Может к нему закуску какую хитрую надо?».
И Колли просияла, -
- «Вот ведь умница! А я бы про такое не сообразила! А на закуску будем чего брать, побаловаться?», и Молли сделал жест рукой, мол выбирай сама.

- «Маман! Это Колли, с которой я занимался после уроков в школьное время!», - проходя в свою комнату, представил Мольер, подружку. Маман у него была занятная, моложавая, высокая и даже стройная, - «Я уже в курсе. А это кто в твоих руках? Ребёнок от Колли?», - без тени сарказма полюбопытствовала манан.
- «Это антигуа, маман. Вечер добрых воспоминаний на пару с Колли. Это мой ребёнок с получки», - не моргнув глазом ответил Мольер.
- «Ага, понятно, как в школе на пятёрки, так и тут на пять сотен, не менее. Надо было тебе меньше на мороженое давать. Ну такое разве забудешь после школы, антигуа? Ладно, не стану занудничать с нотациями. Только один риторический вопрос для подруги, она работает?», - финально констатировала маман, прищурив глазки на Колли.
- «Риторический, - значит отвечать не обязательно. Но специально для маман, - уже нет. Талант танцовщицы не выдержал клуб «Три Звезды», они просчитались с кем имели дело. Теперь есть ещё вопросы?», и маман весело прищурившись махнула рукой, свободны.
В комнате Молли было чисто и уютно; забота маман, но не очень и шикарно, отличники живут довольно скудно. Зато тут был какой-то явно мальчишеский дух и антураж. Колли сразу оккупировала единственное кресло в его комнате.
- «Верный выбор подруга, это кресло только для гостей», - весело прокомментировал Молли и Колли едва не соскочила с кресла, словно её что-то ужалило в задницу.
- «Вот ещё!? Всюду расчёт, всё имеет своё конкретное назначение. Нет чтобы что-нибудь через голову? Всё по расписанию...», - стала отводить Колли душу ёрзая в кресле, но Мольер махнул рукой, - «В чужом монастыре своих уставов не ставят. Хочешь поспорить с маман? Гарантирую проиграешь. Или ты меня уже к маман взревновала?».
Колли некоторое время недоумённо глядела на Мольера и наконец родила, -
- «Так ты что, и вот так всю жизнь!? Нет, я понимаю, привыкнуть ко всему конечно можно, но у тебя маман, финиш! Теперь я представляю через что тебе пришлось пройти! Я уже от порога поняла, это без слов! Господи, да у меня маман ангел по сравнению с твоей!».
Но Мольер только слегка ухмыльнулся, -
- «Маман как маман. Ты её ещё толком не знаешь. Она в руки палки ни берёт, но было бы лучше, если бы палка. Она умеет на словах так вставить, и без обиняков, что потом на стену полезешь, чтоб свой статус кво воскресить. Она всегда знает своё дело. Но мальчишек баловать нельзя. Я мог наверное всё и вся одолеть, кроме единственной маман. Только не надо ко всему относиться предвзято. У меня мировой папаша, вот кого ей стоило трудов завоевать».
- «Ага, типа на каждого крокодила есть свой укротитель. Ну ладно, ещё ни вечер. Но скажи хотя бы, в этом кресле часто кто восседал?», - полюбопытствовала Колли.
- «Нет, не часто, но ты первая из девчонок», - запросто ответил Молли, сервируя столик около дивана.
- «Это уже интересно. По мне это было бы, как обитель аскета. Ты бы ещё на кресле надпись сделал, - для чужеземца! Впрочем я понимаю, что это всё маман. Но тут хоть что-то твоего есть?», - продолжила тему Колли. Мольер пожал плечами, - «Какая разница? Только гость – это привилегия. У нас всегда так. Не обращай на маман внимания. Есть только я и она, ну иногда ещё и отец. А для остальных она тоже мировая тётка. Понимаешь к чему я клоню? Так что не стоит разводить тут бермудских треугольников. Пользуйся радостью положения и не порть его, не надо. Тебе нужен я, а не она. Не для себя же самой она всё это обустраивала? Мне даже интересно видеть мир очага с её точки зрения и вкуса».
Колли покачала головой, -
- «Ну а папан хоть приложил к этому руку? Всё-таки отец!».


Рецензии