Поиск 8

                Поиск 8
 
                Нашествие
      
       Ничего подобного в моих предыдущих эссе по данной теме не было!
       Очередная передача « Расследование ведут экстрасенсы» по ТНТ, состоялась 28 ноября 2013 года.
       Восьмерка в заголовке говорит  о  ВЕЧНОМ.
       Сплошная мистика. Здесь даже рассказывать особенно нечего, настолько это кратко и запутано в мистическом плане.
       И все же, я попробую. Не зря же, меня вновь подняли с кровати в пять утра.
       Как всегда,  события разделены на два эпизода и в различных местностях.
       Первый эпизод заключался в том, что Леонид Коновалов и Илона Новоселова столкнулись с «нечистой силой». Коновалов, как обычно, рассказывал подробно все события, которые он ВИДЕЛ. А Новоселова, своим методом пыталась изгнать «нечистую силу». И все!
       Во втором эпизоде, Наталья Воротникова и Зинардин Рзаев пытались тоже изгнать эту напасть. Но она оказалась настолько сильной, ведьма в образе старухи, жившей в этом доме, и обидевшейся на новых жильцов до такой степени, что за короткий срок загнала в могилу 14 человек, не только родственников жильцов дома, но и случайных людей,  только за то, что они осмелились перестраивать ЕЕ дом!
        Это проклятие было настолько сильным, что Наталья Воротникова, для ликвидации его, загнала в землю кол, где по ее расчетам был центр нечистой силы на участке дома. А Зинардин Рзаев, чтобы очистить дом, написал очистительное письмо АЛФАВИТОМ  ФАРАОНА.
       Такова преамбула.
       А теперь, «послушайте», что приключилось со мной.
       Мне не давали возможность по горячим следам, рассказать об этой ситуации.
       Вначале, просто отключили от размышления  о тех событиях.
       Затем, в середине дня, когда я просто шел от окна к двери, что-то /или кто-то/ толкнул меня с силой на пол, и я разбил себе локоть и колено левой руки и ноги до крови так, что пришлось наклеивать пластыри.
       Как Вам: «такое не бывает»?!
       Но, вероятно, те силы, которые ведут меня, оказались сильнее. Я постепенно вспомнил все, и решил рассказать Вам.
       Смысл моих эссе в том, что, чем больше людей перейдут в стан ДОБРА, тем быстрее закончится битва титанов и добро победит.
       И вот еще что.
       Мы удивляемся, что на планете ухудшается жизнь людей «по всем статьям».
       А сейчас для меня секрета нет.
       В Космосе непримиримое сражение усиливается, и стремится к своему апогею, поэтому  и нам детям божьим, перепадает от них. Вспомните, что я писал ранее: мы, мыслящие существа,  ОДИНОКИ в «Марсианском кольце», т.е.,  в нашей Галактике и действительно созданы Творцом.
      «Докопаться» до истины мне, думаю, не удастся, но те осколки, которые подсказывают, являются намеком.
      Такова вот, извините, «селяви»!
      Спасение вижу в одном: ТВОРИТЕ ДОБРО!!!
      
      
      


Рецензии