Четверо на вершине горы. 5 серия

Автор: (Говорит гнусавым голосом, как раньше переводили иностранные фильмы) Кинокомпания «Пилигрим Интернешнл и Пара Мамонтов Пикчерз» представляют супер блокбастер «Четверо на вершине горы» - 5 серия. Краткое содержание предыдущей серии: после Чудесного исцеления Миши, друзья опять держат путь в горы. Позади них остались Джомолунгма, Эверест, Чиканагуа, и лишь один пик самой высокой Уральской горы остался непокорённым.
Все: (разом повернули головы к зрителям) Ух, ты!
Автор: Далеко внизу в лучах заходящего солнца летела стая птиц.
Маришка: (восторженно) Страусы!
Танюха: Да, нет же! Это пеликаны!
Миша: (с иронией) Девчонки! На такой высоте так холодно, что здесь могут быть только одни летающие пингвины!
Танюха: (задумчиво) нет, пингвины не могут летать вверх, они летают только вниз!
Миша: Вот, вот! Если вы сейчас не будете крепко держаться за верёвку, то сами будете пингвинами, летающими вниз.
(Все ползут дальше)
Маришка: (восторженно) Вокруг так всё красиво! Миша, ты правду говорил – это всё Бог сотворил: солнце, горы, ослепительный снег вокруг.
Танюха: (продолжает) И пингвины летают, и тучка какая-то красивая на нас движется, уже пол неба закрыла!
Миша: (встревоженно) Это не просто красивая тучка, это ураган движется прямо на нас! Надо скорее добраться вон до того уступа (показывает куда-то вверх), там мы разобьём палатку для ночлега.
(Все идут, наклоняясь всё ниже и ниже к земле. Под конец все уже ползут)
Автор: Дул сильный ветер, повалил снег. Ребята уже не видели друг друга, и только верёвка связывала их.
Миша: (Кричит) Я на уступе, подтягивайтесь сюда. Живее крепим палатку, пока нас не снесло!
(Устанавливают палатку, влезают вовнутрь, сидят, дрожа и тесно прижавшись друг ко другу)
Танюха: Ну, что, Миша, хотел бы ты сейчас на велосипеде покататься?
Миша: Нет, сейчас бы я хотел покататься на верблюде.
Маришка: Не смешно! Представляете, мы в очередной раз чуть не погибли. Прикиньте, если мы вот так никогда не вернёмся, замёрзнем здесь, и никто нас не найдёт! И на этом наша жизнь окончится! Миша, что ты молчишь, что ты на это скажешь?
Миша: А я, вот, не боюсь смерти! Не боюсь, не потому, что я смелый, а потому, что знаю куда иду, и что меня ожидает. Я спокоен потому, что после своей смерти попаду на небеса к Господу и буду жить вечно!
Маришка и Танюха: А мы тоже будем на небесах! Мы ничего плохого не делаем: не курим, не пьём. Никого не убили, не обокрали.
Миша: Всё это, конечно, здорово, но вот в Библии написано: «Все согрешили и лишены славы Божьей».
Маришка и Танюха: Как же так? Значит, и ты согрешил? Как же ты говоришь, что ты будешь на небесах?
Миша: Да, и я согрешил, но я верую в Иисуса Христа, который умер за меня, заплатив за мои грехи. Он также умер и за вас и хочет лишь, чтобы вы уверовали в Него и посвятили Ему ваши жизни.
Танюха: Ну, я не знаю…Мне ещё рано об этом думать. Мне ещё пожить хочется в своё удовольствие.
Миша: Ты знаешь, многие так говорят, что им ещё рано думать об этом, но ведь можно и не успеть!
(Продолжительная пауза, продолжают дрожать от холода)
Маришка: Хорошо сейчас Саньку – сидит, небось, сейчас в тепле и в ус не дует!
Танюха: А куда он, собственно говоря, слинял? Чего, вдруг, испугался?
Миша: (нерешительно) Я, кажется, знаю, в чём дело! Мы там в пещере таракана встретили, а Санёк, смерть как, тараканов боится. Он мне сам как-то рассказывал: «Иду, - говорит, - смотрю – ТАРАКАН!!! Усищи – во! Глазищи – во! (Всё показывает) Как увидал его, сразу же – чап-чап, буль-буль, шкряб-шкряб, тыгдык-тыгдык»!
(Тут неожиданно слышится громкой стук в дверь)
Все: (разом повернули головы) Войдите!
Автор: Продолжение следует.


Рецензии