Зеркало

Давай не будем ворошить всё то, что позади осталось.
Давай найдём в себе чуть смелости, нальём вина.
Вдохни поглубже и начни ты говорить на выдохе -
не бойся, в хмельном ветре ты, но ещё точно не пьяна.

Пусть слёзы льются, голос пусть порой на крик срывается
и дрожь в руках - пусть это не пугает твою исповедь.
Давай же, говори, сегодня я - безмолвный слушатель.
Торнадо и цунами бьются там, в душе и ждут ответ.

Потоком водосточных труб в осеннем ливне бесконечных слёз
бегут, спеша, твои слова, чуть замедляя бег теперь.
До самого конца, когда совсем утихнет звук и всхлип,
затем я встану, захочу глоточек ветра и открою дверь.

В минуты слабости не опускаю рук, не дав для сплетен повода:
по-прежнему пусть видят меня радостной,чтоб не коверкали
всю жизнь мою, трактуя смысл её совсем уж по-удобному,
а я поплачусь да похнычу, глядя на себя со стороны и в зеркало.

Ты не соврёшь мне, показав глаза изрядно покрасневшие,
ты не поставишь мне в упрёк всё то, что мною было тебе сказано.
Коснусь холодного стекла, скажу спасибо за всё то, что слушаешь
и улыбнусь себе в тебя, и пусть вся тушь размазана.


Рецензии