Сказ про Фрола и зайцев

Фрол сидел на пне и играл на дудке. Тут к нему подошел заяц.
- Мужик, подари дудку, а я за это тебе свою шапку отдам.
- А на что мне твоя шапка? У меня своя есть.
- А моя шапка не простая, а волшебная. Из нее по желанию можно что хош вытаскивать.
- Если тебе не жалко, то давай меняться.
Поменялись. Фрол повертел шапку и вытащил из нее другого зайца.
- Здорово, Фрол, сказал другой заяц, - у меня сегодня день рождения. Подари мне свой пиджак с карманами. Я в нем жить буду.
- Зачем тебе мой пиджак. Он никакой не волшебный.
- Зато я буду жить в одном кармане, а моя зайчиха в другом.
Делать нечего, отдал Фрол свой пиджак зайцу, а сам залез в шапку и вытащил из нее другой пиджак с карманами.
Полез Фрол в карман и вытащил еще одного зайца. Еще один заяц и говорит.
- Фрол дай мне что-нибудь, а то у одного зайца сегодня день рождения, а мне нечего подарить.
- Но у меня ничего нет.
- А ты в карманах посмотри.
- Полез Фрол по карманам и стал отовсюду вытаскивать зайцев.
Полез в шапку – и там зайцы
- Зайцы, как вы меня задолбали.
Зайцы извинились и пошли задалбливать тебя, читатель.


Рецензии