Сказ про Василия и царя

Василий жил сам по себе. Ни жены, ни детей у него не было. Только и того, что жил с ним царь. Царь обыкновенный и было у него немного царства.
Каждый день царь писал указы. «Повелеваю сходить Василию за дровами» или «Мое величество постановляет, чтобы Василий меня убаюкал».
Как-то раз царь говорит.
- Василий, у меня чернила закончились, стало быть, нечем теперь мне указы писать.  А мне жениться пора.
- Не переживай, я и на слух пойму.
- Значит так. Повелеваю тебе, Василий, найти мне жонку - не кривую и не дурашливую.
И пошел Василий бабу царю искать. А в том царстве все бабы были или кривые или дурашливые. Умаялся Василий, но нашел одну подходящую бабенцию.
Привел ее к царю. Царь посмотрел на нее и говорит.
- Не кривая, а насчет дурашливости надо еще проверить. – И принялся ее щекотать.
Баба посмеялась, да и сама принялась щекотать царя.
- Щекотливая ты баба, - смеясь, сказал царь. – А еще чего умеешь?
- Могу семечки лузгать, могу щеки надувать и в них барабанить.
- Повелеваю барабанить мне на потеху.
С тех пор царь только один указ издавал. Вот какой.
- Повелеваю Василию сходить в сундук за воздухом, чтобы моя баба могла щеки надувать.


Рецензии